X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебник математики в Образовательной системе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебник математики в Образовательной системе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100» Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Cлайд 2
«Математика» – новый учебник математики Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. ... «Математика» – новый учебник математики Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Образовательная система «Школа 2100» Цель Принципы Технология
Cлайд 3
Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельнос... Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации
Cлайд 4
Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебн... Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Организационные Коммуникативные Интеллектуальные Оценочные
Cлайд 5
Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной д... Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Проблемно-диалогическая технология Уроки нового знания с 1-го по 4-й класс – готовые сценарии с проблемным диалогом
Cлайд 6
Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов у... Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке
Cлайд 7
Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление школьника о п... Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место Система ключевых слов – готовая опора для создания связных высказываний
Cлайд 8
Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные пон... Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные понятия из учебников окружающего мира. Разгадываем: формируем вычислительные навыки актуализируем знания об окружающем мире
Cлайд 9
Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие гер... Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои Учим любить математику – актуализируем знания из истории Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания из информатики
Cлайд 10
Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельнос... Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации – впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100» Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика»
Cлайд 11
Формула №1 учебника 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения Формула №1 учебника 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения
Cлайд 12
Формула №2 учебника: 7 = 5 + 2 5 содержательных линий, как во всех учебниках ... Формула №2 учебника: 7 = 5 + 2 5 содержательных линий, как во всех учебниках математики: Числа и действия над ними Текстовые задачи Элементы алгебры Элементы геометрии Величины 2 содержательные линии пока только у нас: Элементы стохастики Занимательные и нестандартные задачи
Cлайд 13
Особенности содержания Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 ... Особенности содержания Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 до 1 000 000 и 0 + правильные дроби Движемся от частного к общему: от изучения отдельных вычислительных приемов к обобщению Числа и действия над ними
Cлайд 14
Текстовые задачи Основа – типовые задачи начальной школы + задачи с альтернат... Текстовые задачи Основа – типовые задачи начальной школы + задачи с альтернативным условием + олимпиадные задачи на пропорциональные величины
Cлайд 15
Элементы алгебры Основа – стандарт начальной школы + уравнения: X + 15 = 64:4... Элементы алгебры Основа – стандарт начальной школы + уравнения: X + 15 = 64:4; 7 + (X:2) = 25 + соотнесение текстов и уравнений
Cлайд 16
Элементы геометрии Основа – стандарт начальной школы + значительно большее чи... Элементы геометрии Основа – стандарт начальной школы + значительно большее число заданий + объемные тела
Cлайд 17
Величины Основа – стандарт начальной школы + понятие величины, как некоторого... Величины Основа – стандарт начальной школы + понятие величины, как некоторого свойства объекта, которое может быть измерено
Cлайд 18
Занимательные и нестандартные задачи Учебник «Математика» систематически учит... Занимательные и нестандартные задачи Учебник «Математика» систематически учит детей решению нестандартных задач В школе – чаще всего стандартные задачи В жизни чаще всего – нестандартные задачи ? !
Cлайд 19
Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же... Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же мы учим решать такие задачи всех детей? Методика – основа успеха задачи отобраны в группы по степени сложности дана методика решений алгоритми-зуемых задач ? ! Разработаны подходы к решению неалгоритми-зуемых задач
Cлайд 20
Стохастика Элементы комбинаторики Элементы статистики Элементы теории вероятн... Стохастика Элементы комбинаторики Элементы статистики Элементы теории вероятностей
Cлайд 21
Комбинаторные задачи Учебник «Математика» учит детей систематическому перебор... Комбинаторные задачи Учебник «Математика» учит детей систематическому перебору вариантов решения Учебные задачи чаще всего имеют один вариант решения В жизни нужно уметь перебирать варианты, даже для того, чтобы составить меню обеда ? ! Систематически решаются задачи на: перестановку, нахождение числа пар из элементов одного, двух и более множеств
Cлайд 22
Элементы статистики В учебнике «Математика» систематически решаются задачи на... Элементы статистики В учебнике «Математика» систематически решаются задачи на сбор, чтение и запись данных в виде таблиц, линейных, столбчатых и круговых диаграмм. Проводятся простейшие статистические эксперименты В школе раньше не изучали элементы статистики В жизни, даже для того, чтобы прийти на работу вовремя, мы должны уметь собирать и обрабатывать данные ? !
Cлайд 23
Элементы теории вероятностей В учебнике «Математика» систематически формируют... Элементы теории вероятностей В учебнике «Математика» систематически формируются представления о случайных событиях, понятиях «возможно», «невозможно», «случайно» В школе раньше не изучали элементы теории вероятностей Миллионы девушек планируют выйти замуж, хотя исход этого события зависит от множества случайных обстоятельств. Надо учиться жить в таких условиях, математически оценивая степень случайности события ? !
Cлайд 24
Как мы учим решать стохастические задачи всех детей? Наши подходы Задачи отоб... Как мы учим решать стохастические задачи всех детей? Наши подходы Задачи отобраны в группы по степени сложности Растет ребенок – растет число вариантов ? ! Дана методика решений задач
Cлайд 25
Содержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все с... Содержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все содержание без перегрузки? Рациональное планирование – основа успеха Основная часть времени – основным алгоритмам Перед введением основных понятий – длительный пропедевтиче-ский период ? ! Системати-ческое повторение
Cлайд 26
Еще раз о минимаксе Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открыти... Еще раз о минимаксе Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открытие и закрепление нового знания. Это – минимум Задания 6–8 – стохастика и занимательность. Это – максимум

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх