Код презентации скопируйте его
Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений личности в определенный период его деятельности
Накопительная функция Достижения учителя Грамоты Сертификаты Классификаторы и др. Набор рабочих материалов Опорные конспекты Конспекты открытых уроков Лабораторные, практические работы Тесты
Модельная функция Отражает динамику развития учителя Показывает результаты самореализации Демонстрирует стиль преподавания Помогает проводить рефлексию Помогает спланировать деятельность
Содержание портфолио Конспекты уроков Результаты проверочных работ Проекты Работы учащихся Аудио- и видеоматериалы, фотографии Отчеты и др. Грамоты, сертификаты и др.
Портфолио документов Портфель сертифицированных (документированных) достижений Предоставить информацию об авторе Дать представление о результатах деятельности Отображение особенностей личности автора портфолио
Портфолио работ Материалы, отражающие основные направления и виды деятельности Описание основных форм и направлений творческой активности Разработки педагога
Портфолио работ Важно продемонстрировать: полноту, разнообразие и убедительность материалов, отражающие основные направления и виды деятельности Качество представленных работ Ориентированность на выбранную педагогическую концепцию
Портфолио отзывов Характеристики отношения учителя к различным видам деятельности Заключения Рецензии Рекомендательные письма Резюме Отзыв о работе в творческом коллективе Рефлексия
Диагностика профессиональной деятельности позволяет: Учителю: - реально представить результаты своего труда - увидеть свои резервы - иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет: Администрации: - осуществлять непрерывную диагностику результатовтруда учителя
Практическая значимость портфолио Аттестация Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация деятельности учителя Стимулирующий фактор
Требования к методической папке Высокий уровень теоретической и научно-методической подготовки актуальность общественная и практическая значимость возможность разработки учителем избранной темы учет своего опыта, особенностей, условий анализ и оценка качества знаний эффективность и устойчивость результатов оригинальность, творчество, новаторство обобщение опыта работы, выводы
19.06.2014
скрыт
12.07.2014
скрыт