Методика преподавания должна быть целесообразной Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода следует соизмерять ожидаемый результат с затраченным временем и силами
Cлайд 3
Сотрудничество обучаемых и обучающих Необходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности, т.е. должна быть определенная мотивация
Cлайд 4
Вариативность В преподавании необходимо максимальное разнообразие как содержания, так и методики, на уроке следует добиваться смены форм деятельности учащихся, она должна быть максимально разнообразной, но это разнообразие не должно быть искусственным
Cлайд 5
Творческий подход В методике нет застывших догм и окончательных правил
Cлайд 6
Наличие алгоритма Необходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру его применения с обоснованием и тщательной проработкой всех этапов
Cлайд 7
Рефлексия Учитель выступает как организатор рефлексии учащихся. Учитель может задавать рефлексивные вопросы: Что вы узнали нового? Что вы поняли? Чему вы научились? Подобные вопросы заставляют учащихся различать усвоение информации и понимание, а также отличать то и другое от обучения конкретным умениям (компетентностям).