Код презентации скопируйте его
Методика преподавания должна быть целесообразной Метод должен «работать» на выполнение определенной задачи, а не применяться ради технологии. При использовании любого метода следует соизмерять ожидаемый результат с затраченным временем и силами
Сотрудничество обучаемых и обучающих Необходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности, т.е. должна быть определенная мотивация
Вариативность В преподавании необходимо максимальное разнообразие как содержания, так и методики, на уроке следует добиваться смены форм деятельности учащихся, она должна быть максимально разнообразной, но это разнообразие не должно быть искусственным
Наличие алгоритма Необходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру его применения с обоснованием и тщательной проработкой всех этапов
Рефлексия Учитель выступает как организатор рефлексии учащихся. Учитель может задавать рефлексивные вопросы: Что вы узнали нового? Что вы поняли? Чему вы научились? Подобные вопросы заставляют учащихся различать усвоение информации и понимание, а также отличать то и другое от обучения конкретным умениям (компетентностям).