Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Состав группы: Н.К. Расулова, А.П. Цветкова, И.И. Медведева, Е.Д. Ткачук, Е.Ю.Кулакова
Cлайд 2
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова
Cлайд 3
Главное назначение современного учителя- уметь не только обеспечить условия для развития личности, но и сделать этот процесс отлаженным и управляемым, обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им.Ф.К.Салманова
Cлайд 4
Принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику; оценивание может быть только критериальным; оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка; оценить можно только то, чему учат; система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке; в оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса
Cлайд 5
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Внутренняя оценка выставляется учителем, учеником, родителями, образовательным учреждением Внешняя оценка проводится различными независимыми службами (мониторинговые исследования, аттестация ОУ и т.п.)
Cлайд 6
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Модули оценочной деятельности: внутренняя оценка Оценка учителя: Состояние: динамика, срез (тематический, промежуточный, итоговый), стартовая, текущая Динамика: индивидуальный прогресс Оценка ученика: Самооценка Взаимооценка
Cлайд 7
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Оц Итоговая комплексная работа
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Спасибо за внимание! Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова