Код презентации скопируйте его
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации образования Профессиональное образование в целом Базовое (начальное и среднее) профессиональное образование Высшее профессиональное образование Основные направления развития профессионального образования
— круг вопросов, в которых кто-либо обладает познанием, опытом, а также круг чьих- то (учреждения, лица) полномочий Компетенция
1. Политические и социальные компетенции, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и развитии демократических институтов.
2. Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе. Межкультурные компетенции, такие как понимание различий, уважение друг к другу, способность жить с людьми иных культур, языков и религий, препятствуют возникновению в обществе расизма и ксенофобии.
3. Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением, приоритетны в общественной жизни. Тем, кто ими не обладает, грозит изоляция. К этой же группе общения относится владение несколькими языками, приобретающее всевозрастающее значение.
4. Компетенции, связанные с возникновением общества информации. Владение новыми технологиями, понимание их значения, их силы и слабости, способность критического отношения к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе.
5. Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь как основу непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жизни.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем послевузовском профессиональном образовании» разработана и одобрена Концепция модернизации российского образования. Концепция модернизации российского образования; «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»; "О направлении Рекомендаций по организации внеучебной работы со студентами в образовательном учреждении высшего профессионального образования" Основные направления развития профессионального образования
3. Изменение цели профессионального образования: с вооружения профессиональными знаниями и умениями — на профессиональное развитие обучающихся, с подготовки узкого специалиста — на подготовку профессионала
5. Развитие сети инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих повышенный уровень профессионального образования
6. Осуществление различных моделей интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования
10. Создание эффективной системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных учебных заведений
11. Развитие на базе учреждений профессионального образования системы дополнительного профессионального образования