Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служеб-ной лестнице, что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия последнего).
Cлайд 3
ДВА ВИДА КАРЬЕРЫ
Cлайд 4
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Стадии развития: - обучение - поступление на работу - профессиональный рост - поддержка индивидуальных профессиональных способностей - уход на пенсию
Cлайд 5
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННАЯ КАРЬЕРА ТРИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ:
Cлайд 6
достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника обеспечение открытости процесса управления карьерой устранение «карьерных тупиков» повышения качества процесса планирования карьеры формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста изучение карьерного потенциала сотрудников обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников определение путей служебного роста
Cлайд 7
Управление карьерой в организации заключается в том, что с момента принятия работника в организацию необходимо организовывать планомерное горизонталь-ное и вертикальное продвижение работника по системе должностей и рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный периоды, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Cлайд 8
ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
Cлайд 9
Оценка успешности карьеры
Cлайд 10
ТИПЫ «ЯКОРЕЙ»: АВТОНОМИЯ ТЕХНИКО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОМПТЕНТНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВЕНТСВЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ