Код презентации скопируйте его
Карьера – это процесс успешной самореализации руководителя или специалиста, который сопровождается социальным признанием и является результатом продвижения по служеб-ной лестнице, что обеспечивает взаимный процесс предприятия и работника (при росте материального благополучия последнего).
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Стадии развития: - обучение - поступление на работу - профессиональный рост - поддержка индивидуальных профессиональных способностей - уход на пенсию
достижение взаимосвязи целей организации и отдельного сотрудника обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника обеспечение открытости процесса управления карьерой устранение «карьерных тупиков» повышения качества процесса планирования карьеры формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста изучение карьерного потенциала сотрудников обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников определение путей служебного роста
Управление карьерой в организации заключается в том, что с момента принятия работника в организацию необходимо организовывать планомерное горизонталь-ное и вертикальное продвижение работника по системе должностей и рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный периоды, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.