X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Методические объединения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Методические объединения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Методическая работа школы за 2010-2011 учебный год МАОУ «Ёгвинская основная о... Методическая работа школы за 2010-2011 учебный год МАОУ «Ёгвинская основная общеобразовательная школа»
Cлайд 2
Задачи: Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя... Задачи: Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя; Продолжение работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; Улучшение качества образования через применение на уроках новых педагогических технологий; Продолжение работы по повышению педагогического мастерства.
Cлайд 3
- работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; -... - работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; - работа школьного методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей; - подбор и расстановка кадров; - повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров; - работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами – консультативно – информационная деятельность; - работа с М/О и творческими группами педагогов – групповая методическая деятельность; - индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы; - обеспечение методической работы;
Cлайд 4
Cлайд 5
Система обобщения передового опыта. Методические требования к современному ур... Система обобщения передового опыта. Методические требования к современному уроку. Организация научно-исследовательской работы в школе. Адаптация учащихся 1,5 классов в школе. Классификация инновационных технологий. Особенности запоминания учебного материала подростками. Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время.
Cлайд 6
На заседаниях ШМС рассматривались следующие вопросы: 1. - Итоги методической ... На заседаниях ШМС рассматривались следующие вопросы: 1. - Итоги методической работы за 2009-2010 учебный год. - Планирование методической работы на новый учебный год. - Подготовка и проведение педсовета по анализу работы школы в 2009/10 учебном году.  2.Собеседование с учителями по тематическому планированию. - Утверждение плана проведения предметных недель. - Участие в контроле за ЗУН учащихся в соответствии с планом ВШК. - Утверждение тем самообразования учителей школы. 3. - Разработка графика посещения уроков учителей с целью выявления положительного опыта работы по мотивации учебной деятельности учащихся. - Подготовка предметных недель. 4. - Подготовка предметных недель и предметных школьных олимпиад Подготовка учителей к аттестации на первую и вторую категории.
Cлайд 7
5. - Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации... 5. - Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации. - Составление предварительного списка учителей, направляемых на курсы и списка учителей, которые в 2010/2011 учебном году планируют повышение категорийности. 6. - Организация итогового повторения в соответствии с планом ВШК. - Проведение итогового контроля. - Анализ ВШК за год. - Утверждение экзаменационных материалов. 7. - Подготовка анализа за 2009/10 учебный год; - Анализ деятельности всех М/О школы; - Составление и обсуждение плана работы на 2011-2012 учебный год.
Cлайд 8
Методические объединения В нашей школе 3 ШМО: ШМО классных руководителей, ШМО... Методические объединения В нашей школе 3 ШМО: ШМО классных руководителей, ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, ШМО учителей начальных классов Методическое объединение начальных классов продолжило работу по теме “Использование современных педагогических технологий как одно из средств формирования способов мыслительной деятельности младших школьников” Методическое объединение учителей естественно – научного и гуманитарного цикла работало над проблемой «Активизация познавательного интереса школьников через ИКТ технологии»
Cлайд 9
Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (начальное звено) Итого: 78... Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (начальное звено) Итого: 78 100 4
Cлайд 10
Результаты техники чтения. Класс Кол-во уч-ся Выше N Норма Ниже N Понимают пр... Результаты техники чтения. Класс Кол-во уч-ся Выше N Норма Ниже N Понимают прочитанное 1 15 4 3 7 13 2 10 7 3 - 10 3 12 3 7 2 12 4 16 7 3 6 16
Cлайд 11
Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (среднее звено) Анализ контрольных работ за 2010-2011 учебный год (среднее звено)
Cлайд 12
Анализ экзаменов за 2010-2011 учебный год Анализ экзаменов за 2010-2011 учебный год
Cлайд 13
В школе ежегодно проводится «Парад наук», где каждый учитель готовит мероприя... В школе ежегодно проводится «Парад наук», где каждый учитель готовит мероприятие на целую неделю с привлечением учащихся. В рамках предметных недель «Неделя начальной школы», «Неделя, посвящённая коми-пермяцкому языку», «Неделя творчества» провели различные мероприятия и занятия. Это викторины, турнир знатоков, читательский конкурс, конкурс поделок, путешествия. Интересно было путешествовать ребятам на неделе физики, учитель – Бразгина Л.Л., блестящие знания показали учащиеся 5 – 7 классов по истории во время игры «Древний Рим», учитель – Дорош Е.В., разнообразные игры и развлечения, конкурсы и истории ожидали учащихся на неделе коми – пермяцкого языка и литературы, учителя Голева Л.Г. и Козлова В.А., применяли практические навыки по оказанию первой медицинской помощи учащиеся 7 -8 классов на мероприятии «Будь первым», и на интеллектуальной игре «Птичья гостиная» учащиеся 5 -6 классов показали свои знания о птицах и растениях, учитель – Климова С.А. А также в ходе недели были выпущены предметные газеты.
Cлайд 14
В рамках МО проводился школьный тур предметных олимпиад, «Марафон знаний», по... В рамках МО проводился школьный тур предметных олимпиад, «Марафон знаний», победители направлены на район. Все участники МО активно участвовали во всех проводимых заседаниях, мероприятиях, некоторые со своими ребятами защищали честь школы на районе, участвуя в научно – практической конференции (Рочева Л.В., Кольчурина Г.А., Дорош Е.В.), творческих конкурсах учащихся, показывали открытые уроки для коллег района.
Cлайд 15
Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все он... Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. Рекомендации: Включить в тематику заседаний изучение вопросов предпрофильного обучения. Организовать обмен опытом и работы учителей внутри секций. Спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей и результатов их диагностирования.
Cлайд 16
Результаты участия учащихся в мероприятиях различного уровня №п\п Мероприятия... Результаты участия учащихся в мероприятиях различного уровня №п\п Мероприятия Уровень Кол-во участников Кол-во победителей Ф.И победителя Результаты участия учащихся школы 1. Олимпиада по коми-пермяцкому языку и литературе Муниципальный окружной 3 2 2 Надымова Александра, грамота за 3 место; Рочев Евгений, грамота за 3 место 2. Олимпиады: По русскому языку По математике По физике По географии По праву По литературе По английскому языку По обществознанию По биологии По ОБЖ По химии По истории По физкультуре По информатике муниципальный 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Томилина Александра, грамота за 2 место Кетов Сергей, грамота за 1 место 3. Конкурс «Марафон знаний» муниципальный 4 1 Тупицын Дмитрий, грамота за 2 место
Cлайд 17
4. Конкурс «Знатоки истории» муниципальный 1 5. Конкурс «Грамотей» Конкурс «Г... 4. Конкурс «Знатоки истории» муниципальный 1 5. Конкурс «Грамотей» Конкурс «Грамотей» муниципальный региональный 2 1 2 Кольчурина Дарья, грамота за 1 место Голева Ирина, грамота за 3 место 6. Игра-конкурс «Лис» региональный 10 1 Тупицын Дмитрий, диплом за 1 место 7. Игра-конкурс «Русский медвежонок» международный 42 8. Игра-конкурс «Енот» региональный 9 1 Тупицын Дмитрий, диплом за 1 место 9. Игра-конкурс «Чеширский кот» региональный 7 10. Игра-конкурс «Тигр» региональный 12 2 Тупицын Дмитрий, грамота за 2 место; Савельев Олег, грамота за 3 место 11. Конкурс художественных работ и фотографий «Мой дом родной» в номинации «Зарниа Парма» муниципальный 7 сертификаты 12. Муниципальный конкурс исследовательских работ муниципальный 3 1 Рочева Ольга, грамота за 2 место 13. Краевой(заочный) этап Всероссийского детского конкурса научно- исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» региональный 1 Сертификат 14. Игра-конкурс «Почемучка» региональный 28 15. Международная игра «Кенгуру» международный 28 1 Кольчурина Екатерина, диплом за 1 место
Cлайд 18
Результаты участия учителей школы 1. Конкурс «Учитель года - 2011» муниципаль... Результаты участия учителей школы 1. Конкурс «Учитель года - 2011» муниципальный 1 2. Заочная научно-практическая конференция «Формирование и развитие этнокультурной компетентностной личности» окружной 1 Голева Лия Григорьевна, сертификат и публикация статьи 3. Научно-практический семинар «Изучение коми-пермяцкой филологии в образовательных учреждениях округа» окружной 1 Голева Лия Григорьевна, сертификат 4. Участие в комиссиях на олимпиадах муниципальный 3 5. Участие в комиссиях по составлению контрольных работ по предметам муниципальный 1 6. Семинар учителей биологии на базе школы муниципальный 1 Открытые уроки 7. Семинар учителей начальных классов на базе школы муниципальный 4 Открытые уроки 8. Участие в комиссии по проверке исследовательских работ муниципальный 2 9. Конкурс «Будущее России» (образовательная программа «Юный краевед» и программа школы по дополнительному образованию) региональный 2 Сертификаты
Cлайд 19
Кадровое обеспечение: Число учителей в школе – 15 в т. ч. с высшим образовани... Кадровое обеспечение: Число учителей в школе – 15 в т. ч. с высшим образованием – 10 со средне-специальным образованием – 5 без категории(всего) - 1 со II кв. категорией (всего) – 4 с I кв. категорией (всего) – 10 В течение учебного года аттестовано: 6 на I кв. категорию – 4 на II кв. категорию – 2 Учителя по предметам: Учителя начальных классов – 4 человека Русский язык и литература (родной язык и литература) – 2 человека Математика – 1 человек География – 1 человек Биология – 1 человек Английский язык – 1 человек Физика – 1 человек Изо, черчение, технология – 1 человек Физкультура – 1 человек История, обществознание – 1 человек Химия – 1 человек
Cлайд 20
Анализ итогов работы школы показал, что задачи, поставленные в этом году, в о... Анализ итогов работы школы показал, что задачи, поставленные в этом году, в основном выполнены. Педагогический коллектив был вовлечен в методическую систему школы. План работы над методической темой, над которой работал весь педколлектив, выполнен. Анализ качественного состава педагогов показывает положительную динамику роста профессионального уровня учителей. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. Учителя активнее внедряют новые технологии в обучение. Отработана система стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и внеурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению. Но есть и нерешенные проблемы, а именно: Нет значительных изменений в повышении качества учебно-воспитательного процесса. Низок уровень самоконтроля у учащихся. Сохраняется инертность в педагогической деятельности некоторых учителей. Недостаточно уделяется внимание практической направленности тем самообразования.
Cлайд 21
Мы определили основные направления на новый учебный год: Организовать работу ... Мы определили основные направления на новый учебный год: Организовать работу творческих микрогрупп по актуальным проблемам. Продолжить работу по изучению методической темы. Активизировать работу учителей над темами самообразованию. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы. Активней участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх