Особенности преподавания иностранных языков при переходе на Базисный Учебный План 2004 года
Cлайд 2
Структурные изменения в системе школьного языкового образования: узаконено раннее начало изучения иностранного языка (со 2-го класса начальной школы), увеличено количество учебных часов в основной и старшей школе- 3 часа в неделю с 5-го по 9-й класс, 3 часа в неделю в 10 – 11-х классах допускается введение второго иностранного языка, вводится профильное (углубленное ) изучение иностранного языка
Cлайд 3
Стандарты первого поколения по иностранному языку : для начального общего образования , для основного общего образования, для среднего (полного) общего образования на базовом уровне, для среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
Cлайд 4
Федеральный компонент стандарта содержания общего образования - шаг вперед в развитие образования Попытка соединения знаниевого и компетентностного подходов Впервые структура включает не только минимум содержания, но и цели образования Требования к учащимся сформированы не с позиции знать, а с позиции уметь и применять.
Cлайд 5
Приоритетные подходы в обучении иностранным языкам: личностно-ориентированный, деятельностный, коммуникативно-когнитивный. социокультурный
Cлайд 6
Программно-методическое обеспечение введения ОБУП 2004 г.
Cлайд 7
УМК для начальной школы Английский язык (введении линии УМК 2-11 классы) автор Кузовлев В.П.