X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Современные педагогические технологии как объективная потребность

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Современные педагогические технологии как объективная потребность

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Современные педагогические технологии как объективная потребность Современные педагогические технологии как объективная потребность
Cлайд 2
Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Орг... Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Организация учебного процесса; Ученик, учитель; Результат деятельности;
Cлайд 3
Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной... Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.
Cлайд 4
научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный; научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;
Cлайд 5
Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление ... Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание беременных; Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;
Cлайд 6
Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи. Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.
Cлайд 7
По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локал... По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: Материализм и идеализм; Диалектика и метафизика; Сциентизм (наука) и природосообразность; Гуманизм и антигуманизм; Антропософия и теософия; Прагматизм и экзистенциализм;
Cлайд 8
По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеали... По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеалистические; По концепции усвоения: Ассоциативно – рефлекторные; Бихевиористские; Гештальттехнологии; Интериоизаторские; Развивающие; Суттестивные; Нейролингвистические;
Cлайд 9
По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУ... По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУД); Саморазвития (СУМ); Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); Эвристические; Прикладные (СДП);
Cлайд 10
По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и ре... По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и религиозные; Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; Гуманитарные и технократические; Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;
Cлайд 11
По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические ... По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические и клубные; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение;
Cлайд 12
По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное; Обу... По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное; Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Обучение по книге; Система малых групп; Компьютерное обучение; Система «репетитор»; Программа управления;
Cлайд 13
По подходу к ребёнку: Авторитарные; Дидакто–социо–педоцентрические; Личностно... По подходу к ребёнку: Авторитарные; Дидакто–социо–педоцентрические; Личностно-ориентированные; Гуманно-личностные; Технология сотрудничества; Свободного воспитания; Эзотерические;
Cлайд 14
По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – илл... По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные и поисковые; Творческие; Информационные (компьютерные); Игровые; Диалогические; программированное обучение; Саморазвивающее обучение;
Cлайд 15
По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и дем... По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и демократизации отношений; На основе активизации и интенсификации деятельности детей; На основе эффективности организации и управления; На основе методического и дидактического; Природосообразные; Альтернативные; Целостные технологии авторских школ;
Cлайд 16
По категории обучающихся: Массовая технология; Продвинутого образования; Комп... По категории обучающихся: Массовая технология; Продвинутого образования; Компенсирующие; Виктимологические; Технологии работы с трудными детьми; Технология работы с одарёнными детьми;

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх