Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ
Cлайд 2
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному учителю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа. Использование персонального компьютера – это не цель обучения, а средство для реализации творческих идей и учителя, и учеников.
Cлайд 3
Информационно-коммуникационные технологии ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Cлайд 4
ИКТ предполагает и способствует Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации. Улучшению качества образования. Увеличению доступности образования. Обеспечению гармоничного развития личности. Ориентированию в информационном обществе.
Cлайд 5
Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах: использование компьютерных презентаций; использование интерактивной доски; работа с обучающими мультимедийными дисками/программами; работа с Интернет - ресурсами.
Cлайд 6
Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Возможно использовать на любом этапе урока. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.
Cлайд 7
Интерактивная доска Сочетать проверенных методов и приемов работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.
Cлайд 8
Мультимедийные обучающие программы Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания. Электронные программы дают возможность выбирать оптимальный темп обучения, контролировать и корректировать ход усвоения материала, причем результат работы не отдален, он виден непосредственно на занятии.
Cлайд 9
Интернет Интернет обладает огромными информационными возможностями. Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка.
Для достижения лучших результатов в применении ИКТ необходимы 3 условия: Оснащенность кабинета Подготовка самого педагога (немаловажное значение имеет и то, чтобы у учителя дома была возможность работы на компьютере и выхода в Интернет) Подготовка ученика (для того, чтобы ИКТ на уроке не создавали дополнительных трудностей)
Cлайд 12
Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха – не информация, но люди. Ли Якокка