X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Произведение Джонатана Свифта "Гулливер в Стране лилипутов"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Произведение Джонатана Свифта "Гулливер в Стране лилипутов"

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Экспресс- опрос Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску. Гулливе... Экспресс- опрос Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску. Гулливера прозвали Человек-Гора. Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо». Гулливер нашёл в море медузу. Император подарил Гулливеру на прощание свой портрет. Монеты лилипутов нужно было рассматривать через увеличительное стекло. Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6 крокодилов и 5 жирафов. Гулливера спас английский корабль. Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу каюты. Главного героя в Англии встречал царь.
Cлайд 2
Проверка результатов экспресс-опроса +,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,- Проверка результатов экспресс-опроса +,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,-
Cлайд 3
Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов» Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Cлайд 4
Цель урока: Создать модель учебной книги и определить главную мысль произведения Цель урока: Создать модель учебной книги и определить главную мысль произведения
Cлайд 5
План урока Работа в группах с содержанием произведения по алгоритму. Представ... План урока Работа в группах с содержанием произведения по алгоритму. Представление и защита составленных моделей Формулирование основной мысли произведения
Cлайд 6
Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения. Созда... Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения. Создать учебную модель обложки. Сравнить и проанализировать книги Джонатана Свифта о Гулливере по плану. рассматривание; работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями; чтение предисловия; Сделать вывод об оформлении и содержании книг Представить модель обложки. (Назвать автора и заголовок, тему и жанр произведения.) Познакомить с книгами.
Cлайд 7
Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера Прочитать 1 гл... Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера Прочитать 1 главу Составить план Создать учебную модель характеристики главного героя Представить модель характеристики Гулливера.
Cлайд 8
Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых ... Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых глав Озаглавить представленные главы и составить модель плана. (при выполнении задания использовать просмотровое чтение). Представить модель последовательного плана.
Cлайд 9
Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольник... Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольника Просмотреть изученные главы; Найти в содержании глав элементы сюжетно- композиционного треугольника; Создать модель сюжетно- композиционного треугольника; Представить модель сюжетно- композиционного треугольника.
Cлайд 10
Основная мысль произведения В мире много ещё неизученного. Нужно верить в чуд... Основная мысль произведения В мире много ещё неизученного. Нужно верить в чудеса. Все люди на земле должны жить в мире. Нужно уважать людей.
Cлайд 11
Домашнее задание Прочитайте книгу Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера» Домашнее задание Прочитайте книгу Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера»
Cлайд 12
Подведение итога урока: Чему учились? Что узнали? Что поняли? Подведение итога урока: Чему учились? Что узнали? Что поняли?
Скачать эту презентацию
Наверх