Чемёркина Ольга Валентиновна – учитель начальных классов МОУ средняя общеобразовательная школа №4 им. В.А. Чикмезова ст. Раздольная, Кореновский район, Краснодарский край
Cлайд 2
Цели урока: закрепить умение выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями; повторить разные способы деление числа на произведение: по действию удобным способом продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение, на нахождение доли числа, периметра и площади; повторить изученный геометрический материал;
Cлайд 3
Цели урока: развивать логическое мышление и воспитывать интерес и любовь к математике; познакомить со сказкой П.П. Ершова «Конёк-Горбунок», вспомнить термин «сказка»; прививать любовь к чтению.
Вырази в более мелких единицах измерения 5м 30см= 6дм 7см= 8км 400м= 3ц 45кг= 7кг 250г= 9т 5ц= 4ч 30мин= 2 года 3мес = 3 века 2м = 530см 67см 8400м 345кг 7250г 95ц 270мин 27мес решить нельзя
Cлайд 8
предлог или приставка ?
Cлайд 9
- усатые. Сколько там было безусых солдат?
Cлайд 10
Способы деления числа на произведение 1 способ 240:(4·10)=6 1 2 2 способ 240:(4·10) = или 240:(4·10) = 240:4:10=6 240:10:4=6
Cлайд 11
Cлайд 12
Петр Ершов 1815 – 1869 гг
Cлайд 13
А B C D O E K
Cлайд 14
Село Столица Озеро 15 км/ч 15 км/ч ? Составь задачу
Cлайд 15
Cлайд 16
1. стр. 20, № 91. 2. Придумать и написать 4 выражения на изученную тему. 3. Придумать задачу на изученную тему.
Cлайд 17
1. «Конёк-Горбунок» Петр Ершов 2. «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, МОРФ, М.:Просвещение, 2004г. 3. Рисунки взяты из программы Nero Photosnap Image Viewer 4. Картинки к сказке сканированы из книги «Конек-Горбунок» Петр Ершов. 5. Рисунок книги http://images.yandex.ru/yandpage?&p=5&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BA-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&rpt=simage и портрет П.Ершова http://images.yandex.ru/yandsearch?&p=2&text=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%95%D1%80%D1%88%D0%BE%D0%B2&rpt=simage