Код презентации скопируйте его
ПОНЯТИЕ «КРАЕВЕДЕНИЯ» Краеведение, изучение природы, населения, хозяйства, истории, культуры какой-либо части страны, административного или природного района, населённых пунктов главным образом силами местного населения. Функции научно-методических центров по краеведению выполняют краеведческие музеи.
Компетенции: свободное оперирование понятийным аппаратом, владение навыками организации учебно-воспитательного процесса; применение различных методов, форм и средств при организации краеведческой работы; владение информацией о новых разработанных программах и учебниках по курсу; изучение передового педагогического опыта по организации краеведческой работы в крае, районе, городе.
КРАЕВЕДЕНИЕ-САМАЯ ДОСТУПНАЯ И ОЧЕНЬ ОБШИРНАЯ СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИОБРЕТАЕМЫХ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ: СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ СОЗДАЁТ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА ВОСПИТЫВАЕТ У ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ: Самостоятельное наблюдение Изучение краеведческой литературы, топографических карт своей местности Выполнение практических работ Экскурсии Демонстрация экспонатов и иллюстрационных пособий Использование ТСО Подготовка докладов и сообщений и др.