Код презентации скопируйте его
 Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.
    
    Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.
 На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка ,формированием у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. И изобразительная деятельность – одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников.
    
    На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка ,формированием у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. И изобразительная деятельность – одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников.
 Занятия изобразительным, декоративно-прикладным, народным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития личности человека. Опыт эмоционального отношения к миру, творческой деятельности человека зарождается в отеческом доме, поселке, регионе, где решающую роль играет культурный потенциал предков, наследие предыдущих поколений.
    
    Занятия изобразительным, декоративно-прикладным, народным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития личности человека. Опыт эмоционального отношения к миру, творческой деятельности человека зарождается в отеческом доме, поселке, регионе, где решающую роль играет культурный потенциал предков, наследие предыдущих поколений.
 Включение элементов национального творчества обско-угорских народов в программный материал по изобразительному искусству предполагает повышение историко-культурного уровня учащихся, создает атмосферу творческого поиска, толерантности, интереса к культуре народов Севера, а сравнительный анализ культуры обских угров с культурой других народов, проживающих в регионе и культурой России дает наиболее широкое представление о своей большой и малой Родине.
    
    Включение элементов национального творчества обско-угорских народов в программный материал по изобразительному искусству предполагает повышение историко-культурного уровня учащихся, создает атмосферу творческого поиска, толерантности, интереса к культуре народов Севера, а сравнительный анализ культуры обских угров с культурой других народов, проживающих в регионе и культурой России дает наиболее широкое представление о своей большой и малой Родине.  
 рисование с натуры и по памяти (рисунок, живопись, композиция); тематическое рисование (иллюстрирование); декоративное рисование (декоративная композиция); беседы об изобразительном искусстве (знакомство с произведениями выдающихся художников Югры).
    
    рисование с натуры и по памяти (рисунок, живопись, композиция); тематическое рисование (иллюстрирование); декоративное рисование (декоративная композиция); беседы об изобразительном искусстве (знакомство с произведениями выдающихся художников Югры).
 Изучение национальных традиций, применение их в изобразительной, декоративно-творческой деятельности помогает формированию этнического самосознания учащихся
    
    Изучение национальных традиций, применение их в изобразительной, декоративно-творческой деятельности помогает формированию этнического самосознания учащихся
 Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью.
    
    Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью.
 Приобщение к искусству, традициям народа имеет большое значение в эстетическом, нравственном воспитании подрастающего поколения. Произведения декоративно-прикладного искусства воздействуют на эмоции, пробуждают интерес к проявлениям прекрасного в жизни, желание применять свои творческие силы в художественной деятельности.
    
    Приобщение к искусству, традициям народа имеет большое значение в эстетическом, нравственном воспитании подрастающего поколения. Произведения декоративно-прикладного искусства воздействуют на эмоции, пробуждают интерес к проявлениям прекрасного в жизни, желание применять свои творческие силы в художественной деятельности.