X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Театр в детском саду. Теремок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Театр в детском саду. Теремок

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Театр в детском саду «Теремок» Ищенко Евгения Федоровна, воспитатель высшей к... Театр в детском саду «Теремок» Ищенко Евгения Федоровна, воспитатель высшей категории, МБДОУ детский сад № 4 Пгт Лучегорск
Cлайд 2
Театрализованная игра Это действия в заданной художественным произведением ил... Театрализованная игра Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И.Г.Вечканова).
Cлайд 3
Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, дра... Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству: литературному, драматическому, театральному. Развитие: коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать гуманные чувства, (формировать представления о честности, справедливости, доброте) формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения.
Cлайд 4
Театрализованная игра является: Средством социализации дошкольника Средством ... Театрализованная игра является: Средством социализации дошкольника Средством развития речи дошкольников Средством развития эмоциональной сферы ребенка Средством развития психических процессов
Cлайд 5
Структурные компоненты театрализованной игры: роль (определяющий компонент), ... Структурные компоненты театрализованной игры: роль (определяющий компонент), игровые действия, игровое употребление предметов, реальные отношения.
Cлайд 6
Классификация театрализованных игр: Игры - драматизации Режиссерские Игры Классификация театрализованных игр: Игры - драматизации Режиссерские Игры
Cлайд 7
Игры драматизации: Основываются на действиях самого исполнителя, а так же на ... Игры драматизации: Основываются на действиях самого исполнителя, а так же на его действиях с куклами.
Cлайд 8
Виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персон... Виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки
Cлайд 9
Режиссерские игры: Ребенок не является действующим лицом, действует за игруше... Режиссерские игры: Ребенок не является действующим лицом, действует за игрушечный персонаж, сам выступает в роли сценариста и режиссера, управляет игрушками или их заместителями
Cлайд 10
Классификация театрализованных игр по видам театра: Настольный театр игрушек ... Классификация театрализованных игр по видам театра: Настольный театр игрушек Настольный театр картинок Стенд-книжка.
Cлайд 11
Классификация театрализованных игр по видам театра: Фланелеграф Теневой театр... Классификация театрализованных игр по видам театра: Фланелеграф Теневой театр Пальчиковый театр
Cлайд 12
Классификация театрализованных игр по видам театра: Театр кукол-марионеток Те... Классификация театрализованных игр по видам театра: Театр кукол-марионеток Театр кукол бибабо Театр тростевых кукол
Cлайд 13
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ: создавать ус... Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в т.ч. предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакли детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектаклях); побуждать к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций (при передаче характерных особенностей персонажей, своих эмоциональных состояний, переживаний; выбор сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров);
Cлайд 14
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ: приобщать де... Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ: приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, с видами кукольных театров (бибабо, настольным, теневым, пальчиковым и др.), театральными жанрами и пр.); обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами (использование игры-драматизации на занятиях по развитию речи, музыкальных, по художественному труду, при чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и пр.); создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (спектакли с участием детей, родителей, сотрудников); организация выступлений детей старших групп перед малышами и пр.).
Cлайд 15
Формы организации театрализованной деятельности в ДОУ: Совместная театральная... Формы организации театрализованной деятельности в ДОУ: Совместная театральная деятельность взрослых и детей Музей кукол Театрализованное занятие Самостоятельная театрально- художественная деятельность Театрализованная игра на праздниках, развлечениях Посещение детьми театров совместно с родителями Театрализованные игры в повседневной жизни Мини-игры на музыкальных занятиях театрализованные игры- спектакли Мини-игры на других занятиях Театр и театрализованная деятельность
Cлайд 16
Типы театральных занятий: Типовые Доминантные Тематические Комплексные Интегр... Типы театральных занятий: Типовые Доминантные Тематические Комплексные Интегрированные Репетиционные
Cлайд 17
Принципы организации театральных занятий: 1. Содержательность занятий, разноо... Принципы организации театральных занятий: 1. Содержательность занятий, разнообразие тематики и методов работы. 2. Ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса 3. Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр. 4. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми. 5. Подготовленность и заинтересованность воспитателей
Cлайд 18
Условия для проявления самостоятельности и творчества в театрализованных игра... Условия для проявления самостоятельности и творчества в театрализованных играх: содержание игр должно соответствовать интересам и возможностям детей; педагогическое сопровождение строиться с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка; театрально-игровая среда должна быть динамично изменяющейся, а в ее создании принимают участие дети.
Cлайд 19
Младший дошкольный возраст: Педагог создает условия для индивидуальных режисс... Младший дошкольный возраст: Педагог создает условия для индивидуальных режиссерских игр с помощью насыщения предметно-игровой среды мелкими образными игрушками (куколки, матрешки, звери, технические игрушки, конструкторы, мебель и др.). Участие педагога в индивидуальных режиссерских играх проявляется в разыгрывании им бытовых и сказочных ситуаций (из потешек, произведений В.Берестова, Е.Благининой и др.), показе пользования ролевой речью, звукоподражанием, втягивании ребенка в игру, подсказывании реплик, объяснении действий.
Cлайд 20
В средней группе: Педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. ... В средней группе: Педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. В предметно-игровой среде кроме образных игрушек должен быть разнообразный бросовый материал (дощечки, катушки, небьющиеся пузырьки и др.), способствующий развитию воображения, способности действовать с предметами-заместителями. Педагог занимает позицию помощника: просит ребенка пояснить смысл действий, побуждает к ролевой речи («Что сказал?», «Куда пошел?), иногда выступая носителем игровых умений, показывая при помощи игрушек и предметов-заместителей фантастические истории, что помогает ребенку включиться в подобную деятельность.
Cлайд 21
Старший дошкольный возраст: Предметно-игровая среда для режиссерских игр конс... Старший дошкольный возраст: Предметно-игровая среда для режиссерских игр конструируется на основе полифункционального игрового материала (карта-макет игрового пространства) игровой материал помогает ребенку домыслить, вообразить, опираясь на предложенную взрослым предметную ситуацию, выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества Педагог выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций, направляющих замыслы режиссерской игры. Он лишь направляет замыслы детей вопросами: «Что было дальше? Кого они встретили? Что с ними случилось?». Его позицию можно определить как помощник в реализации детьми игровых замыслов.
Cлайд 22
Самостоятельная деятельность детей Наши будни Самостоятельная деятельность детей Наши будни
Cлайд 23
Наши зрители Показ сказки «Теремок» Наши зрители Показ сказки «Теремок»
Cлайд 24
Сосульки плакали капель Чудеса природы-творчество и музыка Сосульки плакали капель Чудеса природы-творчество и музыка
Cлайд 25
Народное творчество Народное творчество
Cлайд 26
Мастер-класс с родителями «Изготовление игрушки на руку» Мастер-класс с родителями «Изготовление игрушки на руку»
Cлайд 27
Работа с родителями . Изготовление костюмов Работа с родителями . Изготовление костюмов
Cлайд 28
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх