Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 3
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 1. Портрет ребёнка с СДВГ
Cлайд 4
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 5
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 3. Нейропсихологические причины и механизмы синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 6
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 4. Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 7
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 5. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 8
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 6. Приёмы и технологии коррекционного воздействия на ребёнка с СДВГ.