X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Вопросы для обсуждения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Вопросы для обсуждения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Вопросы для обсуждения: Вопросы для обсуждения:
Cлайд 2
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 3
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 1. Портрет ребёнка с СДВГ
Cлайд 4
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 2. Клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 5
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 3. Нейропсихологические причины и механизмы синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 6
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 4. Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 7
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 5. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Cлайд 8
Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместит... Предлагаем обсудить вопрос: Приглашаем к обсуждению на форуме сайта. Заместитель директора Департамента государственной политики в образовании И.М. Реморенко 4. Каким образом должны быть изменены финансовые и нормативно-правовые механизмы реализации программ дошкольного образования? Позволит ли предлагаемая в Концептуальных основах модель обеспечить увеличение охвата детей дошкольным образованием? 3. Насколько возможно говорить о дошкольном образовании за пределами дошкольных образовательных учреждений? Реально ли описать некие общие требования к организации, намеренной реализовывать программы дошкольного образования? 2. Насколько действующие «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. № 448) адекватным современной действительности? Нужно ли их пересматривать? 6. Приёмы и технологии коррекционного воздействия на ребёнка с СДВГ.
Cлайд 9

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх