X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мальчики и девочки — такие разные

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мальчики и девочки — такие разные

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «РОДНИЧ... МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «РОДНИЧОК» Мальчики и девочки- такие разные Воспитатель Шушкова Юлия Александровна
Cлайд 2
Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение чел... Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Пол – (от латинского «secare» – разделять, делиться) – первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: мужчин и женщин. Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе .
Cлайд 3
Формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и за... Формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит от: от отношения родителей к ребенку; от характера родительских установок и привязанности как матери к ребенку, так и ребенка к матери; от воспитания его в ДОУ.
Cлайд 4
Гендерное воспитание в России в 18…19 веках и в настоящее время Гендерное воспитание в России в 18…19 веках и в настоящее время
Cлайд 5
А тари, тари, тари! Куплю Маше янтари. Останутся деньги, Куплю Маше серьги, О... А тари, тари, тари! Куплю Маше янтари. Останутся деньги, Куплю Маше серьги, Останутся пятаки, Куплю Маше башмаки. Останутся грошики, Куплю Маше ложки, Останутся полушки, Куплю Маше подушки. Спи, Ванюшка, Спи, родной. Спи, Ванюшка, Спи, усни, Не вздымай головы, Бай да люли, Будет пора, Да разбудим тебя. Спи, спи, усни, Будешь большой, Будешь рыбку ловить, Тетерку ловить, Будешь лес рубить, Тятеньку, мамку кормить. Фольклор с акцентом на гендер
Cлайд 6
Актуальность гендерного воспитания социальные изменения условий жизни; измене... Актуальность гендерного воспитания социальные изменения условий жизни; изменения психологических установок общества; построение образовательного процесса без учета гендерной социализации мальчиков и девочек; отсутствие дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам.
Cлайд 7
Цель: построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхо... Цель: построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам
Cлайд 8
Задачи: создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с ... Задачи: создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с учетом гендерной идентичности; активизировать представление детей о различиях полов посредством сюжетно-ролевых игр; развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о себе, как о представителе определенного пола; воспитание форм поведения, соответствующих полу.
Cлайд 9
Изучение уровня развития гендерных представлений у детей и родителей старшей ... Изучение уровня развития гендерных представлений у детей и родителей старшей группы Наблюдение за детьми Беседы с детьми Тестирование «Девочки и мальчики» Анкетирование «Какие качества воспитываем у сына или дочери» ооооо детей ДИАГНОСТИРОВАНИЕ родителей Беседы с родителями Решение проблемных ситуаций с детьми
Cлайд 10
Программа игровых занятий с детьми «Развитие полоролевой идентичности» (по А.... Программа игровых занятий с детьми «Развитие полоролевой идентичности» (по А.М.Щетининой, О.И. Ивановой) Блок 1 «Кто я: мальчик, девочка?» Цель: развитие представление ребенка о своем поле и формирование позитивного принятия своего пола. (4 занятия) Блок 2 «Какой я мальчик? Какая я девочка?» Цель: Формирование у детей знаний о мужских и женских качествах. (7 занятий) Блок 3 «Мужчина и женщина в семье и обществе» Цель: развитие у детей представлений о социальных функциях мужчин и женщин и желание подражать позитивным формам мужественного или женственного поведения. (7 занятий) Блок 4 « Я сегодня и в будущем» Цель: обогащение представлений о социальных ролях в обществе и в семье, формирование положительного к ним отношения и развитие потребности вести себя адекватно социально принятым полоролевым функциям. (2 занятия)
Cлайд 11
Работа с родителями тематическое родительское собрание «Почему детей желатель... Работа с родителями тематическое родительское собрание «Почему детей желательно воспитывать с учетом гендерных особенностей»; анкетирование; тестирование; оформление папок-передвижек «Гендерное воспитание в семье», «Советы по воспитанию мальчиков», «Советы по воспитанию девочек»; участие в тематических выставках: «Сын и папа делают вместе», «Сумочка для дочки», «Папа может всё», «Мамы руки золотые»; участие в создании предметно-развивающей среды.
Cлайд 12
Секретные разговоры с Феей Вежливости «Секретные разговоры» девочек «Секретны... Секретные разговоры с Феей Вежливости «Секретные разговоры» девочек «Секретные разговоры» мальчиков
Cлайд 13
Маркеры с акцентом на гендерную идентичность Маркеры с акцентом на гендерную идентичность
Cлайд 14
Результат работы осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ре... Результат работы осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье и пробуждение чувства мужественности (женственности); через игровую деятельность у детей определяется гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям; проявление заботливости, благодарности и внимания по отношению к родителям, повышение значимости семьи в своей жизни.
Cлайд 15
Перспективы работы продолжать работу по развитию гендерных представлений у де... Перспективы работы продолжать работу по развитию гендерных представлений у детей и родителей; продолжать работу по развитию предметно-развивающей среды, пополнению методического оснащения.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх