Цель занятия формирование устойчивого представления и понимание о правописании предлогов и приставок
Cлайд 3
Задачи закрепить знания об особенностях написания предлогов и приставок; развитие внимания, памяти, логического мышления; формирование пространственных представлений; обогащение словарного запаса
Cлайд 4
1. Приведи примеры слов с любым из предлогов. У С ЗА НА НАД В ОТ ПРИ ИЗ ДО ПО ПРО
Cлайд 5
Проверь у калитки, с горы, за окном, на столе, над крышей, в лодке, от двери, при школе из дома, по улице, до звезды, по улице, про Африку
3. Выпиши отдельно предлоги и приставки (первый вариант с предлогами, а второй – с приставками) (за)горой, (за)бежать, (с)вернула, (с)крыши, (на)конверте, (на)резать, (в)летел, (в)дом.
Cлайд 10
за горой забежать с крыши свернула на конверте нарезать в дом влетел
Cлайд 11
4.Раскрой скобки и докажи правильность написания Орёл (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве. Вскоре (в)гнезде появились птенцы. Однажды орёл (под)летел (к)гнезду (с)рыбой (в)когтях.
Cлайд 12
Проверь Орёл свил себе гнездо на высоком дереве. Вскоре в гнезде появились птенцы. Однажды орёл подлетел к гнезду с рыбой в когтях.
Cлайд 13
5. Выпиши из стихотворения словосочетания с предлогами и приставками
Cлайд 14
Cлайд 15
6. Рассмотри картинку и придумай предложения с предлогами и приставками
Cлайд 16
7. Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни предлоги под, собака, лежит, крыльцом; рыба, под, водой, плавает; мальчик, по, идёт, дороге; по, круги, воде, идут; под, крот, землёй, живёт; дрова, под, навес, убрал; ползал, по, малыш, ковру
Cлайд 17
Проверь Собака лежит под крыльцом. Под водой плавает рыба. Мальчик идёт по дороге. Круги идут по воде. Крот живёт под землёй. Дрова убрали под навес. По ковру ползал малыш.
Cлайд 18
! – если вы хорошо поняли тему и самостоятельно справитесь с заданием. ? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы.