Код презентации скопируйте его
Подготовили: Зарубина Л.Л. учитель-логопед МОУ СОШ №33 г. Белгород Валуйская Н.В. учитель-логопед МОУ СОШ №43 г. Белгород Харламова В.В. учитель-логопед МОУ «Пятницкая СОШ»
Цель занятия формирование устойчивого представления и понимание о правописании предлогов и приставок
Задачи закрепить знания об особенностях написания предлогов и приставок; развитие внимания, памяти, логического мышления; формирование пространственных представлений; обогащение словарного запаса
Проверь у калитки, с горы, за окном, на столе, над крышей, в лодке, от двери, при школе из дома, по улице, до звезды, по улице, про Африку
3. Выпиши отдельно предлоги и приставки (первый вариант с предлогами, а второй – с приставками) (за)горой, (за)бежать, (с)вернула, (с)крыши, (на)конверте, (на)резать, (в)летел, (в)дом.
4.Раскрой скобки и докажи правильность написания Орёл (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве. Вскоре (в)гнезде появились птенцы. Однажды орёл (под)летел (к)гнезду (с)рыбой (в)когтях.
Проверь Орёл свил себе гнездо на высоком дереве. Вскоре в гнезде появились птенцы. Однажды орёл подлетел к гнезду с рыбой в когтях.
7. Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни предлоги под, собака, лежит, крыльцом; рыба, под, водой, плавает; мальчик, по, идёт, дороге; по, круги, воде, идут; под, крот, землёй, живёт; дрова, под, навес, убрал; ползал, по, малыш, ковру
Проверь Собака лежит под крыльцом. Под водой плавает рыба. Мальчик идёт по дороге. Круги идут по воде. Крот живёт под землёй. Дрова убрали под навес. По ковру ползал малыш.