X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анализ заданий ЕГЭ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анализ заданий ЕГЭ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Анализ заданий ЕГЭ Выполнил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 5 Линник Максим Анализ заданий ЕГЭ Выполнил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 5 Линник Максим
Cлайд 2
А10. Указать верную характеристику предложения 5. 5) Буквально на глазах цеме... А10. Указать верную характеристику предложения 5. 5) Буквально на глазах цементная кашица начинает расти, пухнуть , промежутки между зернами заполняются с огромной быстротой игольчатыми кристаллами , образовавшийся материал напоминает камень – бетон затвердел . 1)Сложное бессоюзное предложение 2)Сложносочиненное предложение 3)Сложноподчиненное предложение 4)Сложное с бессоюзной и союзной связью между частями [ [ [ [ ] ] ] ]
Cлайд 3
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В ходе эксперим... А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В ходе экспериментов ученые пришли к поразительному выводу: у китообразных имеется своеобразный природный гидролокатор, в котором тесно связаны передающий и приемный механизмы 3)Вторая часть сложного бессоюзного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части 1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения 2)Вторая часть сложного бессоюзного предложения противопоставлена тому о чем говорится в первой части 4)Вторая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие того, о чем говорится в первой части
Cлайд 4
В6. Среди предложений 12-17 найдите бессоюзное сложное предложение и напишите... В6. Среди предложений 12-17 найдите бессоюзное сложное предложение и напишите его номер 16)[Ее не могли погасить залпы тяжелых батарей], [не мог задушить желтый дым разрывов].
Скачать эту презентацию
Наверх