X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Я и окружающий меня мир

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Я и окружающий меня мир

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Бал... «Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны
Cлайд 2
«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истин... «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". И.Ф.Свадковский
Cлайд 3
Актуальность проблемы Главной ценностью является неповторимая и неприкосновен... Актуальность проблемы Главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная личность
Cлайд 4
Показатели мониторинга социального статуса начальной школы Всего учащихся –17... Показатели мониторинга социального статуса начальной школы Всего учащихся –171 Многодетные – 16 Малообеспеченные - 25 Неполные –51 Неблагополучные – 19 Опекаемые – 6 Дети группы риска – 10
Cлайд 5
Участники программы Ученики 1-4 классов Родители Педагоги Психолог Соцпедагог Участники программы Ученики 1-4 классов Родители Педагоги Психолог Соцпедагог
Cлайд 6
Основная цель программы Формирование у детей норм нравственного поведения, ра... Основная цель программы Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.
Cлайд 7
Направления программы Открытие пути ребенку к своему собственному «я» Стимули... Направления программы Открытие пути ребенку к своему собственному «я» Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихся Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства Воспитание сотрудничества при выполнении коллективных дел Приобщение к культуре мира
Cлайд 8
Ожидаемые результаты Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе Ребенок,... Ожидаемые результаты Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе Ребенок, противостоящий негативным отношениям Социально адаптированный ребенок
Cлайд 9
Структура программы Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами) В начале ... Структура программы Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами) В начале года – входная диагностика В конце года – КТД Занятия проводятся во внеурочное время один раз в месяц
Cлайд 10
1 блок «Мир моей семьи» 1 класс Цель – помочь каждому ребенку осознать неповт... 1 блок «Мир моей семьи» 1 класс Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности
Cлайд 11
Задачи: Изучать интересы, потребности детей. Воспитывать в детях уважение к с... Задачи: Изучать интересы, потребности детей. Воспитывать в детях уважение к себе и другим. Активно привлекать родителей. Помогать первоклассникам перенести период адаптации
Cлайд 12
Формы работы Классные часы Развлекательные программы Часы общения Праздники, ... Формы работы Классные часы Развлекательные программы Часы общения Праздники, конкурсы Игра - марафон
Cлайд 13
День бабушек День бабушек
Cлайд 14
2 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс Цель – формирование и развитие чувств... 2 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.
Cлайд 15
Задачи: Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе Обучать... Задачи: Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе Обучать детей разделению труда при выполнении заданий Воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением Формировать традиции классного коллектива
Cлайд 16
Формы работы: Диагностика Классные часы Диспут Конкурсы Читательская конферен... Формы работы: Диагностика Классные часы Диспут Конкурсы Читательская конференция КВН
Cлайд 17
Праздник мам Праздник мам
Cлайд 18
3 блок «Вместе лучше» 3 класс Цель - формирование толерантных отношений между... 3 блок «Вместе лучше» 3 класс Цель - формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться
Cлайд 19
Задачи : Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей Формирова... Задачи : Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей Формировать стремление оказывать помощь Воспитывать любовь к Родине
Cлайд 20
Формы работы: Диагностика Фольклорный праздник Экскурсия Игра-путешествие Кла... Формы работы: Диагностика Фольклорный праздник Экскурсия Игра-путешествие Классный час Час общения Читательская конференция Праздник
Cлайд 21
В краеведческом музее г. Городец В краеведческом музее г. Городец
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
блок «Учимся договариваться» 4 класс Цель – формирование умения правильно вес... блок «Учимся договариваться» 4 класс Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.
Cлайд 25
Задачи: Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопо... Задачи: Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях
Cлайд 26
Формы работы: Диагностика Классные часы Часы общения Психологические тренинги... Формы работы: Диагностика Классные часы Часы общения Психологические тренинги Пресс – конференции Игровые программы Мини – сочинения
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Cлайд 30
Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают,... Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие, Впитывают робость. Много и часто СТЫДИМЫЕ – С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ, Постигают науку терпения. Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ Умеют верить в себя. Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ, Умеют видеть хорошее. А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ Учат детей доверию. Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ, Живут с собою в ладу. Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ – Находят в мире любовь. Сэлли Фельдман
Cлайд 31
Авторы программы: Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова... Авторы программы: Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.
Cлайд 32
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх