X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Пусть меня научат

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Пусть меня научат

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Конституция РФ Всеобщая Декларация прав человека Декларация прав ребенка Зако... Конституция РФ Всеобщая Декларация прав человека Декларация прав ребенка Закон РФ «Об образования» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ Конвенция о правах ребенка Трудовой кодекс Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 22.08.2004 №124-ФЗ ФГОС НОО и ООО Примерная программа воспитания и социализации обучающихся Послание Президента Федеральному собранию Концепцией Модернизации российского образования
Cлайд 3
Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит... Выбор профессии является одним из главных решений, которые человеку предстоит предпринять в жизни. Актуальность проблемы состоит в том, чтобы не только предоставить ребенку возможность для самореализации личности, но и совершенствовать работу по профориентации, создавать условия для повышения уровня подготовки молодых людей к осознанному выбору профессии.
Cлайд 4
Cлайд 5
Цель: Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора буд... Цель: Оказание профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности в условиях современного общества.
Cлайд 6
Задачи: Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению... Задачи: Выявить предпочтения, склонности и возможности обучающихся к освоению вида деятельности; Сформировать у школьников знания об отраслях хозяйства страны, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки. Создать систему профориентационной работы с обучающимися через учебную, внеучебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность. Разработать формы и методы взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся;
Cлайд 7
Предполагаемый результат: создать систему профориентационной работы через уро... Предполагаемый результат: создать систему профориентационной работы через урочную и внеурочную деятельность и работу социума на всех ступенях обучения; повысить мотивацию молодежи к труду; оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии; обучить подростков основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда; сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
Cлайд 8
Основные направления деятельности: Профпросвещение – педагогов, родителей, уч... Основные направления деятельности: Профпросвещение – педагогов, родителей, учащихся через учебную и внеучебную деятельность с целью расширения их представлений о рынке труда. Диагностика и консультирование – с целью формирования у школьников осознанного выбора профессии. Взаимодействие с предприятиями – с целью объединения усилий заинтересованных ведомств, для создания эффективной системы профориентации в ОУ. Профадаптация – с целью обеспечения, функционирования системы содействия занятости и трудоустройству молодежи.
Cлайд 9
Содержание Программы. 1-4 классы: Этап информированности - предполагает знани... Содержание Программы. 1-4 классы: Этап информированности - предполагает знание обучающимися содержания, условий работы, результатов труда по различным профессиям, о своих интересах, склонностях, качествах личности, о состоянии своего здоровья и физического развития. (через проведение игровых занятий, экскурсий, бесед, конкурсов рисунков с привлечением родителей).
Cлайд 10
5-8 классы: мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающими... 5-8 классы: мотивационно-потребностный этап- предполагает освоение обучающимися труда, как образа жизни, их мотивы, цели и ценности труда , мотивы выбора профессии, наличие интересов.  Обучающиеся будут ознакомлены: с профессиями, существующими на современном рынке труда. ( через методики по профориентированию, анкетирование, деловые игры, экскурсии.)
Cлайд 11
9-11 классы: деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями... 9-11 классы: деятельностно-практический этап- предполагает овладение умениями и навыками работы, проявление умения работать сообща, наличие коммуникативных и организационных способностей, индивидуального плана дальнейшей жизни, труда и профессионального обучения, через урочную, внеурочную и внешкольную деятельность, проведение профессиональных проб, социально-значимых практик.
Cлайд 12
Механизм реализации программы. разрабатывается и утверждается нормативно-прав... Механизм реализации программы. разрабатывается и утверждается нормативно-правовая база. Проводится анализ материально-технических, педагогических условий с подбором диагностических методик. совершенствуется содержание профпросвещения, развитие ученического самоуправления, расширение и укрепление социального партнерства школы с организациями. предусматривает обобщение результатов работы школы по реализации программы, планирование дальнейшей профориентационной работы.
Cлайд 13
Структура деятельности педагогического коллектива Главным исполнителем програ... Структура деятельности педагогического коллектива Главным исполнителем программы является Администрация школы. Соисполнителями мероприятий программы: классные руководители, педагоги-предметники, психолог школы, социальный педагог.
Cлайд 14
Критерии и методы (1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможно... Критерии и методы (1-4 классы) Выявление предпочтений, склонностей и возможностей обучающихся к освоению вида деятельности; беседы, презентации, игры, рисунки. (5-8 классы) Формирование знаний об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки; профессиограмы, анкетирование. (9-11 классы)Создание системы профориентационной работы через учебную, вне учебную, внешкольную и общественно-значимую деятельность Разработка форм и методов взаимодействия учреждений профессионального образования и ОУ по профессиональному самоопределению обучающихся; дни профориентации, встречи с представителями различных профессий
Cлайд 15
«Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательност... «Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником, питающим этот огонек, является радость успеха в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой» В. А. Сухомлинский
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх