X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Психолого- педагогическое обеспечение процесса адаптации учащихся 1-х, 5-х классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Психолого- педагогическое обеспечение процесса адаптации учащихся 1-х, 5-х классов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагог –психолог ГБОУСОШ №425 Бондаренко Наталья Владимировна. Педагог –психолог ГБОУСОШ №425 Бондаренко Наталья Владимировна.
Cлайд 2
Cлайд 3
Цель работы - создать у ребенка представление о школе как о месте, где он буд... Цель работы - создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком — со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями, про блемами, озарениями, большими и малыми событиями личной жизни, представление, что все это важно, интересно и помогает строить об щую жизнь класса.
Cлайд 4
Департамент образования города Москвы Московский центр качества образования Г... Департамент образования города Москвы Московский центр качества образования Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010.-120 с.
Cлайд 5
Ю.В. Груздева,Н.А. Богачкина «Классные часы с психологом.1-4 классы. «Первый ... Ю.В. Груздева,Н.А. Богачкина «Классные часы с психологом.1-4 классы. «Первый раз- в первый класс. 1.1Я-ученик (классные часы ,направленные на адаптацию к школе),развитию познавательной сферы,учимся общению. 15 занятий-1 раз в неделю.
Cлайд 6
Программа адаптации первоклассников к школе Психопрофилактические развивающие... Программа адаптации первоклассников к школе Психопрофилактические развивающие занятия в начальной школе «Четыре путешествия»Новикова Л.М., Самойлова И.В. «путешествие в Мир Эмоций» Цели и задачи. Формирование и профилактика нарушений психологического здоровья детей в соответствии с его трехкомпонентной структурой, а также выполнение возрастных задач развития.
Cлайд 7
Задачи работы: 1.Развитие позиции школьника 2.Развитие умения распознавать и ... Задачи работы: 1.Развитие позиции школьника 2.Развитие умения распознавать и владеть собственными эмоциями, обучение навыкам саморегуляции. 3.Снижение страха ошибки. 4. Повышение самооценки детей. 5.Развитие рефлексии. 6.Развитие сплоченности детского коллектива
Cлайд 8
Тематический план занятий. Тема1. Я- школьник! Занятие 1. Знакомства.Введение... Тематический план занятий. Тема1. Я- школьник! Занятие 1. Знакомства.Введение в мир психологии. Занятие 2. Я-первоклассник!. Занятие3.Правила школьной жизни. Занятие4. Правила и права. Занятие 5. Моя школьная жизнь. Занятие 6.Школа моей мечты. Тема2. Мир Эмоций. Занятие 7. Мимика и жесты-язык Мира Эмоций Занятие 8. город радости и веселья. 9. В городе радости только добрые слова! Занятие 10. Остров Страха и его обитатели Занятие11. Смешные жители Острова Страха.
Cлайд 9
11.Все бывают на острове Страха. Мы умеем побеждать Страх!. Пещера гнева. Отк... 11.Все бывают на острове Страха. Мы умеем побеждать Страх!. Пещера гнева. Откуда берется гнев, Может ли гнев быть полезным., Обиженная Деревня. Прощение растворяет Обиды! Гора Стыда. Мы владеем разными эмоциями.! Тема 3. Мир качеств. 21. Мешок хороших качеств. 22 «Темные и светлые качества» 23. Умение видеть»светлые « качества.
Cлайд 10
24. У кого какие качества. 25. Салют качеств. 24. У кого какие качества. 25. Салют качеств.
Cлайд 11
Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. 1-4 классы – М.: Генезис, 2004. Тема 1. Я-... Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. 1-4 классы – М.: Генезис, 2004. Тема 1. Я- школьник – 1-10 занятие. Тема 2. Мои чувства. – 11-25 занятие. Частота встреч – 1 раз в неделю.
Cлайд 12
Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилакти... Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, кор рекция. — СПб.: Речь, 2004. Программа работы по профилактике школьной тревожности для учащихся 1 класса Работа в группах – до 7-12 человек Количество занятий – 12 Частота встреч – 2 раза в неделю
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Е.Г. Коблик “Первый раз в пятый класс”. Программа адаптации детей к средней ш... Е.Г. Коблик “Первый раз в пятый класс”. Программа адаптации детей к средней школе. М., Генезис, 2003. Работа в группах по 15 человек Количество занятий – 12 Частота встреч – 1-2 раза в неделю
Cлайд 18
Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилакти... Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, кор рекция. — СПб.: Речь, 2004. Программа работы по профилактике школьной тревожности для учащихся 5 класса Работа в группах – до 7-12 человек Количество занятий – 12 Частота встреч – 2 раза в неделю
Cлайд 19
Тренинговые занятия с младшими подростками под редакцией С.В. Кривцовой. С.В.... Тренинговые занятия с младшими подростками под редакцией С.В. Кривцовой. С.В.Кривцова, Д.В.Рязанова «Жизненные навыки» Генезис 2012- Москва Работа в группах – до 7-12 человек Количество занятий – 7 Частота встреч – 1 раза в неделю
Cлайд 20
«ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ» 1.Начинаем общаться(умение слушать, вступить в обсуждение,... «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ» 1.Начинаем общаться(умение слушать, вступить в обсуждение, справляться со смущением, осознавать свои предпочтения.) 2.Я и Ты –действуем вместе(умение слушать, следовать инструкции ,задавать вопросы, распознавать собственные чувства) 3.Общаемся без слов(вступать в обсуждение, контролировать свои эмоции, распознавать чувства другого) 4.Доверие и взаимодействие в группе(умение принимать на себя ответственность) 5. Мы- команда(предлагать помощь, признавать свои ошибки, умение проигрывать) 6.Даем место другому и отстаиваем свое место(умение отстаивать свои интересы мирным путем, проявлять толерантность) 7. Просто скажи :»НЕТ» (умение определять границы своего пространства , сказать «нет»,отстаивать свою позицию)
Cлайд 21
Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5—6 клас... Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5—6 классы). — М.: Генезис, 2006. Количество занятий – 34 Частота встреч – 1 раз в неделю.
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх