X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Если возникли проблемы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Если возникли проблемы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Если возникли проблемы. Социальный педагог МОУ гимназии №1 Куликова Т. В. 201... Если возникли проблемы. Социальный педагог МОУ гимназии №1 Куликова Т. В. 2012 г.
Cлайд 2
Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились? Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились?
Cлайд 3
Первое - Не рассматривайте их как личную трагедию, не отчаивайтесь, и главное... Первое - Не рассматривайте их как личную трагедию, не отчаивайтесь, и главное, старайтесь не показывать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача – помочь ребенку. Поэтому принимайте его таким, какой он есть, тогда ему будет легче и в школе.
Cлайд 4
Второе – настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная сов... Второе – настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком (одному ему не справиться со своими проблемами).
Cлайд 5
Третье – ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, пос... Третье – ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, постарайтесь снять с него чувства напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать – это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.
Cлайд 6
Четвертое – забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не тре... Четвертое – забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.
Cлайд 7
Пятое – не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Никогда ... Пятое – не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.
Cлайд 8
Шестое – интересоваться выполнением домашнего задания следует только тогда, к... Шестое – интересоваться выполнением домашнего задания следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения.
Cлайд 9
Седьмое – не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка тогда, к... Седьмое – не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
Cлайд 10
Восьмое – работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подб... Восьмое – работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.
Cлайд 11
Девятое – но очень важное! – детям со школьными проблемами необходим размерен... Девятое – но очень важное! – детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
Cлайд 12
Десятое - - своевременность и правильность принятых мер значительно повышает ... Десятое - - своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех. Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалиста (врачей, логопеда, психолога, педагогов). И выполняйте все рекомендации!
Cлайд 13
Скачать эту презентацию
Наверх