X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Выпускники Азовского детского дома

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Выпускники Азовского детского дома

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
В рамках реализации постановления правительства Ростовской области «Каким дол... В рамках реализации постановления правительства Ростовской области «Каким должен быть детский дом сегодня?»
Cлайд 2
Cлайд 3
Основные проблемы выпускников детских домов и их решение.   -Воспитанники дет... Основные проблемы выпускников детских домов и их решение.   -Воспитанники детских домов имеют поверхностное, идеализированное представление о той или иной профессии. Часто их суждения основываются на внешних атрибутах, количестве зарабатываемых денег. Выбирая профессию, неадекватно оценивают свои способности и возможности. -Выбор учебных заведений, как правило, ограничен списком, представляемым социальным педагогом, который, в свою очередь, также ограничен количеством учебных заведений, согласных на обучение детей из детского дома (наличие общежитий). -Получая профессиональные знания и навыки, выпускники детских домов характеризуются низкой успеваемостью, не будучи заинтересованы в качестве обучения. -Плохо сформированные навыки практической и речевой коммуникации, ситуативность поведения, неспособность к конструктивному решению проблем, неадекватность эмоциональных реакций детей-сирот сказываются на умении работать в коллективе.
Cлайд 4
- Не всегда выпускники детских домов в состоянии работать на одном месте боле... - Не всегда выпускники детских домов в состоянии работать на одном месте более двух месяцев из-за возникающих конфликтов, а также неумения посвящать себя достижению долговременной цели, упорно трудиться, достигать положительных результатов в труде и т.д. Этим определяется необходимость более глубокого изучения проблемы социальной адаптации детей-сирот. - Многие из выпускников не способны создать полные счастливые семьи, т.к. не сформирован стереотип позитивных семейных отношений, нет опыта проживания в семье. Многие из выпускников дублируют вторичное социальное сиротство. - При получении собственного (социального) жилья не все выпускники способны содержать его. Многие по этой причине теряют жилье. (Нужно рассмотреть вопрос о долгосрочной аренде жилья с последующей передачей его в собственность). -Детский дом в лице бывшего опекуна, должен прослеживать судьбу выпускников и оказывать социальную поддержку в жизненном становлении, в том числе выпускников, оказавшихся в местах заключения.    
Cлайд 5
Cлайд 6
Поиск новых ресурсов для работы с выпускниками детских домов Привлечение спец... Поиск новых ресурсов для работы с выпускниками детских домов Привлечение специалистов профессиональных учебных в создание центра на базе детского дома.
Cлайд 7
Основные направления проекта: 1.Обеспечения сопровождения выпускников детских... Основные направления проекта: 1.Обеспечения сопровождения выпускников детских домов в период их социальной адаптации; 2. профилактика вторичного сиротства, поддержка несовершеннолетних матерей – одиночек, несовершеннолетних беременных, воспитанников, вернувшихся из мест лишения свободы. 3.обучение специалистов в области образования, социальной защиты, руководителей и членов общественных организаций в области постинтернатной адаптации молодых людей; 4. повышение роли близких людей, других граждан, общественных организаций в области поддержки молодых людей в начальный период самостоятельной жизни.
Cлайд 8
Cлайд 9
Основные партнеры сотрудничества: ООО«Катрен» Ростов-на-Дону Благотворительны... Основные партнеры сотрудничества: ООО«Катрен» Ростов-на-Дону Благотворительный фонд имени святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы г. Ростова – на – Дону; Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» г. Москва; Благотворительный фонд поддержки семьи «Мои друзья» г. Москва; Образовательные учреждения (ВУЗы, СУЗы, ПУ) Ростовской области и России.
Cлайд 10
Cлайд 11
развитие новых моделей действий, а также форм и методов работы последующего п... развитие новых моделей действий, а также форм и методов работы последующего попечения выпускников; Координация деятельности специалистов в области образования, социальной защиты, руководителей и членов общественных организаций в процессе постинтернатной адаптации молодых людей; Повышение роли близких людей, других граждан, общественных организаций в области поддержки молодых людей в начальный период самостоятельной жизни. Основные направления деятельности :
Cлайд 12
проведение обучающих семинаров для специалистов и волонтеров; разработка и ап... проведение обучающих семинаров для специалистов и волонтеров; разработка и апробация Индивидуальных планов сопровождения выпускников; организация социальных гостиных при детских домах; организация ремонта жилья для выпускников; трудоустройство выпускников; содействие в восстановлении связей с кровными родственниками; организация школы молодых мам; реализация авторских программ по успешной независимой жизни.
Cлайд 13
- на успешную социализацию выпускников учреждений государственной поддержки д... - на успешную социализацию выпускников учреждений государственной поддержки детства, - предотвращение дублирования социального сиротства выпускниками детских домов, - их профессиональное самоопределение и успешную конкуренцию на рынке труда Российской Федерации.
Cлайд 14
Этап организационный: 2010 г - Проведение мониторинговых исследований результ... Этап организационный: 2010 г - Проведение мониторинговых исследований результата социальной адаптации. Планирования мероприятий. Этап деятельностный. 2011-2013г.г. Выполнение плановых мероприятий. Разработка системы контроля реализации проектов. Освоение новых педагогических технологий сопровождения выпускников детского дома.
Cлайд 15
Этап заключительный. 2014 г. Соотнесение результатов с поставленными целями п... Этап заключительный. 2014 г. Соотнесение результатов с поставленными целями по развитию системы постинтернатной адаптации после выпуска из детского дома. Подготовка аналитических материалов по результатам реализации проекта. Проведение диагностики социальной адаптации и психофизического благополучия выпускников.
Cлайд 16
Cлайд 17
Итоги проекта; -Снижение количества отказов несовершеннолетних мам от детей; ... Итоги проекта; -Снижение количества отказов несовершеннолетних мам от детей; Повышение удельного веса несовершеннолетних мам адаптированных в социум; Увеличение роста количества девушек, подготовленных к самостоятельной жизни, обученных социально – бытовым навыкам; Повышение высокой социальной грамотности юных мам в области личной безопасности и здорового образа жизни. Сбор и учёт информации о лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимися в постинтернатном сопровождении по РО; Подбор,учет и мониторинга кандидатов в постинтернатные воспитатели из числа добровольцев педагогов; Подготовка и направление информации в уполномоченный орган о кандидатах в постинтернатные воспитатели и о лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в постинтернатном сопровождении.
Cлайд 18
Осуществление организации обучения специалистов технологии социального сопров... Осуществление организации обучения специалистов технологии социального сопровождения над выпускниками детских интернатных и реабилитационных учреждений. Составление карты социально-поддерживающей сети выпускника, индивидуальную программу сопровождения выпускника. Решение жилищных вопросов и вопросов трудоустройства выпускника. Оказание выпускнику медико-социальной и психолого - педагогической помощи. Организациию досуга и отдыха ( поездки, экскурсии, встречи с выпускниками и т.д.). Оказание юридической помощи выпускникам детских домов ( Социальный педагог детского дома, специалисты опеки и т.д.). Разработка социального заказа и размещение его в учреждениях социальной защиты населения на осуществление социального патроната над выпускниками в учреждениях профессионального образования, на рабочем месте, при свободном проживании на основе Программы постинтернатной адаптации выпускников;( Комплекс межведомственного сопровождения)
Cлайд 19
Cлайд 20
Осуществление квотирования рабочих мест для данной категории в муниципальных ... Осуществление квотирования рабочих мест для данной категории в муниципальных учреждениях, обеспечение занятости в соответствии с действующим законодательством, проведение ярмарок вакансий, бирж труда и т.д. (Попечительский совет и др.) Оказание услуги по профессиональной подготовке (переподготовке) выпускников интернатных учреждений.(Мотивация к продолжению получения образования) В случае признания в установленном порядке безработными детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивает выплату им пособия по безработице ( Работа с центром занятости, благотворительные фонды). Оформление статуса малоимущего, другой льготной категории, получение социальных льгот (пособия, субсидия и т.д.) Ведение мониторинга здоровья выпускников, оказание своевременной и необходимой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Cлайд 21
Ожидаемый результат по реализации проекта: Снижение количества детей-сирот, о... Ожидаемый результат по реализации проекта: Снижение количества детей-сирот, оставшихся без жилья; Снижение количества детей – сирот, как повторное сиротство; Снижение количества выпускников интернатных учреждений, не занятых трудовой деятельностью; Снижение количества детей-сирот, совершивших повторные правонарушения; Увеличение детей-сирот поступающих и заканчивающих Высшее и средние учреждения России.
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх