X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ГБОУ СОШ № 603 Учитель начальных классов Крюкова Татьяна Александровна ГБОУ СОШ № 603 Учитель начальных классов Крюкова Татьяна Александровна
Cлайд 2
Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же ... Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным. Гельвеций
Cлайд 3
Cлайд 4
Любящий свой народ, свой край, свою Родину Уважающий и принимающий ценности с... Любящий свой народ, свой край, свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Cлайд 5
Уровни сформированности готовности младших школьников к жизни и труду Уровни ... Уровни сформированности готовности младших школьников к жизни и труду Уровни Когнитивный критерий (знания) Мотивационно-личностный критерий (отношение) Поведенческий критерий (навыки) Высокий 26% 37% 18,5% Средний 55,5% 51,9% 59,3% Низкий 18,5% 11,1% 22,2%
Cлайд 6
Разумно организованный труд Укрепляет физические силы, здоровье ребёнка Оказы... Разумно организованный труд Укрепляет физические силы, здоровье ребёнка Оказывает существенное влияние на умственное развитие ребёнка (сообразительность, инициатива, восприятие, наблюдательность, сосредоточенность, память) Развивает мышление Приобщает к простейшим формам планирующей деятельности
Cлайд 7
Устойчивость поведения Дисциплинированность Самостоятельность Умение преодоле... Устойчивость поведения Дисциплинированность Самостоятельность Умение преодолевать трудности Стремление хорошо выполнить работу Объединение детей, формирование навыков коллективизма - умение работать сообща, помогать друг другу в работе.
Cлайд 8
Cлайд 9
Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессий Мотивационно... Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессий Мотивационно-личностный критерий – отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть какой-либо профессиональной деятельностью Поведенческий критерий - навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде
Cлайд 10
Критерии Показатели Методики диагностики Когнитивный 1.Знания о труде. 2.Пони... Критерии Показатели Методики диагностики Когнитивный 1.Знания о труде. 2.Понимание значения труда  для жизни общества и  каждого человека. 3. Знания об основных профессиях, их особенностях. Тестирование (Тесты «Зачем нужен труд?», «Какая это профессия?»)
Cлайд 11
Критерии Показатели Методики диагностики Мотивационно-личностный 1.Отношение ... Критерии Показатели Методики диагностики Мотивационно-личностный 1.Отношение к труду и людям труда  2. Интерес к трудовой и профессиональной деятельности. 3. Желание овладеть какой-либо профессией Наблюдение Методика «Продолжи предложение» Беседа «Кем быть?»  
Cлайд 12
Критерии Показатели Методики диагностики Поведенческий 1.Навыки трудовой деят... Критерии Показатели Методики диагностики Поведенческий 1.Навыки трудовой деятельности. 2.Проявление трудолюбия, старательности на уроках трудового обучения. 3.Добросовестность, активность, ответственность в учебном труде. Наблюдение. Анализ продуктов трудовой деятельности.
Cлайд 13
1.Высокий уровень. У учащихся имеются осознанные знания о трудовой деятельнос... 1.Высокий уровень. У учащихся имеются осознанные знания о трудовой деятельности людей, о значении труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  знают основные профессии, предлагаемые тестом, их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся положительно относятся к трудовой деятельности взрослых людей, у них выражены  интересы  к профессиональной деятельности, они мечтают получить в будущем какую-то профессию, могут объяснить свой выбор. Учащиеся активно участвуют в труде, проявляют трудолюбие на уроках трудового обучения. Активны, ответственны, помогают товарищам в процессе труда.
Cлайд 14
2.Средний уровень. Учащиеся имеют знания о трудовой деятельности людей, могут... 2.Средний уровень. Учащиеся имеют знания о трудовой деятельности людей, могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  называют профессии, предлагаемые тестом, но не всегда знают основные их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся проявляют положительное отношение к трудовой деятельности взрослых людей, но их интересы неустойчивы, неглубоки. Учащиеся мечтают в будущем получить какую-то профессию, но не могут объяснить свой выбор. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в труде, когда этого требует учитель. Добросовестно выполняют поручения, но не проявляют инициативы, активности,  творчества.
Cлайд 15
3.Низкий уровень. Учащиеся имеют незначительные  представления о трудовой дея... 3.Низкий уровень. Учащиеся имеют незначительные  представления о трудовой деятельности людей, не могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  не могут охарактеризовать основные особенности профессий, предлагаемых тестом, не понимают значимости данной профессии для людей. Учащиеся не проявляют интереса к трудовой деятельности взрослых людей. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в общественно полезном труде при контроле  учителя. Трудятся недостаточно добросовестно, не имеют простейших навыков трудовой деятельности.
Cлайд 16
1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосо... 1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию. 2. Коммуникативная – способность к взаимодействию с другими людьми речевым и речевым способом, устно и письменно, на родном и иностранном языках, т.е. способность понимать и быть понятым. 3. Информационная – способность находить, хранить и применять информацию в различных ее видах. 4. Социальная – способность понимать, принимать и выполнять социальные нормы и правила, способность выполнять разные социальные роли. 5. Толерантность – способность понимать, принимать и уважать чужую точку зрения, при этом уметь отстаивать свою, т.е. способность к сотрудничеству.
Cлайд 17
Скачать эту презентацию
Наверх