Код презентации скопируйте его
 Понятие «культура поведения» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения
    
    Понятие «культура поведения» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения
 Компоненты культуры поведения Культура деятельности Культура общения Культурно-гигиенические навыки
    
    Компоненты культуры поведения Культура деятельности Культура общения Культурно-гигиенические навыки
 Культура деятельности на уроках в играх в выполнении трудовых поручений Воспитывать: умение содержать в порядке рабочее место, где ребенок занимается, трудиться; привычку доводить начатое дело до конца; бережно относиться к вещам, книгам и др.
    
    Культура деятельности на уроках в играх в выполнении трудовых поручений Воспитывать: умение содержать в порядке рабочее место, где ребенок занимается, трудиться; привычку доводить начатое дело до конца; бережно относиться к вещам, книгам и др.
 Культура общения Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании; Приемы обращения с просьбой, вопросом; Умение просить извинения; Правила поведения в общественных местах; Правила поведения в гостях; Правила поведения при знакомстве; Умение спокойно, правильно реагировать, на замечания, не вступая в пререкания.
    
    Культура общения Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании; Приемы обращения с просьбой, вопросом; Умение просить извинения; Правила поведения в общественных местах; Правила поведения в гостях; Правила поведения при знакомстве; Умение спокойно, правильно реагировать, на замечания, не вступая в пререкания.
 Культурно-гигиенические навыки и привычки Умываться; Чистить зубы; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др.
    
    Культурно-гигиенические навыки и привычки Умываться; Чистить зубы; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др.
 Методы диагностика культуры поведения Наблюдение; Беседы с родителями; Анкетирование родителей, детей; Рассказы-коллизи; Экспериментальные методики.
    
    Методы диагностика культуры поведения Наблюдение; Беседы с родителями; Анкетирование родителей, детей; Рассказы-коллизи; Экспериментальные методики.
 Рассказ-коллизия Костя выучил все уроки и собрался идти играть в футбол. В это время раздался звонок. К Косте пришел товарищ из его класса и попросил помочь решить задачу. Но на улице Костю ждали ребята. Что, по-вашему, сделал Костя?
    
    Рассказ-коллизия Костя выучил все уроки и собрался идти играть в футбол. В это время раздался звонок. К Косте пришел товарищ из его класса и попросил помочь решить задачу. Но на улице Костю ждали ребята. Что, по-вашему, сделал Костя?
 Методы и приемы воспитания культуры поведения Пример педагога; Этические беседы; Речевые логические задачи; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.
    
    Методы и приемы воспитания культуры поведения Пример педагога; Этические беседы; Речевые логические задачи; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.
 Пример педагога внешний облик поступки и суждения вежливый спокойный тон справедливое отношение к окружающим
    
    Пример педагога внешний облик поступки и суждения вежливый спокойный тон справедливое отношение к окружающим
 Речевые логические задачи Эффективный прием активизации умственной деятельности, в осознании нравственных норм. Материал речевых логических задач: литературные произведения; реальные события.
    
    Речевые логические задачи Эффективный прием активизации умственной деятельности, в осознании нравственных норм. Материал речевых логических задач: литературные произведения; реальные события.
 Сюжетно-ролевые игры В процессе игры легче усваиваются понятия, приобретаются навыки культурного поведения. Важно, чтобы дети сами устанавливали правила игры, соотнося их с реальностью жизни. Николаева О. С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками.-М.:ВЛАДОС: 2001.
    
    Сюжетно-ролевые игры В процессе игры легче усваиваются понятия, приобретаются навыки культурного поведения. Важно, чтобы дети сами устанавливали правила игры, соотнося их с реальностью жизни. Николаева О. С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками.-М.:ВЛАДОС: 2001.