X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование УУД

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование УУД

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование УУД (из опыта работы) Формирование УУД (из опыта работы)
Cлайд 2
В чем суть системно-деятельностного подхода? В докладе международной комиссии... В чем суть системно-деятельностного подхода? В докладе международной комиссии по образованию 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Cлайд 3
В чем суть системно-деятельностного подхода? Организация учебной деятельности... В чем суть системно-деятельностного подхода? Организация учебной деятельности учащегося должна строиться в соответствии с ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает: ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира; опору на современные образовательные технологии деятельностного типа: проблемно-диалогическую технологию; технологию исследования; технологию организации проектной деятельности; технологию оценивания образовательных достижений.
Cлайд 4
В чем суть системно-деятельностного подхода? Организация учебного процесса на... В чем суть системно-деятельностного подхода? Организация учебного процесса на системно-деятельностной основе предполагает способность обучающегося перейти от учебных действий, выполняемых только совместно с классом и под руководством учителя, к овладению этой учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно- технического компонентов.
Cлайд 5
Памятка по освоению универсальных учебных действий (УУД) Универсальные учебны... Памятка по освоению универсальных учебных действий (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Cлайд 6
Коммуникативные УУД  обеспечивают социальную компетентность и сознательную ор... Коммуникативные УУД  обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Cлайд 7
Личностные УУД  обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умен... Личностные УУД  обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: 1) действие смыслообразования; 2) действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
Cлайд 8
Регулятивные УУД  обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельн... Регулятивные УУД  обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.
Cлайд 9
Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действи... Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
Cлайд 10
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий Рекомендации по развитию универсальных учебных действий
Cлайд 11
Личностные УУД Помните, что каждый ребенок индивидуален. Помогите найти его и... Личностные УУД Помните, что каждый ребенок индивидуален. Помогите найти его индивидуальные личные особенности. В жизни ребенка взрослый - это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
Cлайд 12
Познавательные УУД: Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал по вашему пре... Познавательные УУД: Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал по вашему предмету, научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала). Постарайтесь помочь школьникам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Cлайд 13
Коммуникативные УУД: Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его отв... Коммуникативные УУД: Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы. Не бойтесь «нестандартных уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету. Составьте для детей алгоритм пересказа текста материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл. Организовывая работу в группах или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы. Приучите детей задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.), переспрашивать, уточнять. Изучайте и учитывайте жизненный опыт обучающихся, их интересы, особенности развития.
Cлайд 14
Регулятивные УУД: Научите детей контролировать свою речь при выражении своей ... Регулятивные УУД: Научите детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике. Научите школьников выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу. Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научите исправлять ошибки.
Cлайд 15
Самое главное в дидактике стандартов: новый взгляд на взаимосвязи предметных,... Самое главное в дидактике стандартов: новый взгляд на взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов. Три группы результатов не существуют друг без друга. Не может быть личностного результата, если он не связан с конкретными предметными знаниями и самыми разными инструментами освоения этих предметных знаний – метапредметными умениями. Не может быть предметного результата вне его воздействия на личность. Три группы результатов не представляют собой какой-либо одновариантной линейной зависимости, эта зависимость многовариантная, кольцевая. Учитель «поднимается» от предметных результатов с помощью метапредметных к личностным. Три группы результатов суть три стороны целостного педагогического результата: позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием образования.
Скачать эту презентацию
Наверх