X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формы работы социального педагога

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формы работы социального педагога

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формы работы социального педагога Формы работы социального педагога
Cлайд 2
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, т... Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу
Cлайд 3
Основные понятия. Форма-это совокупность приемов и средств внешне выражающих ... Основные понятия. Форма-это совокупность приемов и средств внешне выражающих какое- либо содержание. Формы воспитательно- образовательной работы- это варианты конкретного воспитательного процесса, композиционное построение воспитательного мероприятия, содействующее образованию и просвещению.
Cлайд 4
По организации работы с детьми: Индивидуальные – это формы, обеспечивающие вы... По организации работы с детьми: Индивидуальные – это формы, обеспечивающие выбор элементов педагогической системы, а также темпа учебно – воспитательной деятельности с учетом индивидуальных различий школьников, уровня развития их способностей и потенциальных возможностей. Примеры: индивидуальная консультация, индивидуальная беседа, посещение семьи ребенка.
Cлайд 5
2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового в... 2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового взаимодействия и отрабатывает навыки сотрудничества, взаимной ответственности, конструирования межличностных отношений в совместной деятельности. Примеры: групповые консультации, тренинги, дискуссии, круглый стол, деловая игра, диспут, открытый микрофон, группы взаимопомощи.
Cлайд 6
3. Коллективные - способствуют объединению усилий участников работы, в резуль... 3. Коллективные - способствуют объединению усилий участников работы, в результате чего удается выполнить работу, превосходящую по объему и сложности труд детей, работающих по одиночке. Примеры: КТД, форум, фестиваль, акции, конференции, конкурсы, вечера вопросов и ответов.
Cлайд 7
4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся п... 4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся по интересам. Примеры: «День рождения клуба», «День открытых дверей», «Подросток и закон», турниры, спартакиада.
Cлайд 8
5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивиду... 5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивидуальных, индивидуальных и групповых; или сочетание методов формирования сознания и методов формирования опыта деятельности, опыта ценностных отношений детей к миру, к людям, к себе.
Cлайд 9
По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия Интерактивны... По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия Интерактивные – формы, предполагающие вовлечение школьников в активную деятельность, когда из пассивных учеников дети превращаются в активных участников происходящих событий. Примеры: деловая игра, аукцион, ринг, социальный проект, дебаты, акции.
Cлайд 10
2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с окружаю... 2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с окружающими ребенка людьми, но и предполагающие включение детей во внутренний диалог (от лат.intra- внутрь), позволяющий ребенку пропустить через сферу глубинных внутренних переживаний все, что обсуждается в ходе занятий. Примеры: формы, направленные на самовоспитание, самообразование и саморазвитие.
Cлайд 11
3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Инфо... 3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Информационные потоки направлены от субъекта обучающей системы к объекту обучения(ученику). Примеры: лекции, беседы, встречи.
Cлайд 12
Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит субъект... Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит субъектная активность ребенка. Это отражает инновационное понимание логики выстраивания воспитательного процесса. Важнейший принцип выбора формы воспитательно- образовательной работы социального педагога с детьми.
Скачать эту презентацию
Наверх