X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогическая концепция учителя математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогическая концепция учителя математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ № 3 г. Луги Лени... Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ № 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса формирования успешной личности выпускника
Cлайд 2
Творческая личность выпускника Высокий уровень сформированности элементарных ... Творческая личность выпускника Высокий уровень сформированности элементарных мыслительных операций Активность и неординарность мышления Организованность и целенаправленность мышления
Cлайд 3
Работа во благо ребёнка - обязанность учителя Оптимальное сочетание инновацио... Работа во благо ребёнка - обязанность учителя Оптимальное сочетание инновационности и традиционализма в обучении математике Внимательный учёт индивидуальных особенностей учеников «Математика для каждого», а не «вся математика для всех» Основные принципы педагогической деятельности
Cлайд 4
Преимущества развивающей системы обучения Знания, полученные на уроке, станов... Преимущества развивающей системы обучения Знания, полученные на уроке, становятся более прочными Дети учатся не теряться, попадая в новую для себя ситуацию Дети становятся более уверенными в своих знаниях и способностях
Cлайд 5
Ученик Окружающая среда Учитель Ученик Окружающая среда Учитель
Cлайд 6
Методы реализации технологии развивающего обучения Задачи – основное средство... Методы реализации технологии развивающего обучения Задачи – основное средство развития математического мышления ученика Формирование умения осуществлять элементарные мыслительные операции Использование приёмов проблемного обучения
Cлайд 7
Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика к... Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика комбинаторно – вероятностные задачи; задачи межпредметного содержания; задачи, связанные с производством; логические задачи; творческие задания, связанные с поиском информации о применении изученного на уроках математики материала в различных сферах человеческой деятельности (искусство, история, культура, производство)
Cлайд 8
Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постанов... Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постановка задачи), строится в три этапа: создание ситуации успеха: дети решают задачу, опираясь на прошлый опыт; создание ситуации «интеллектуального разрыва», когда учащимся предлагается задача, внешне схожая с предыдущей, но решить они её не могут, так как требуются дополнительные знания; «фиксация разрыва», т. е. формулирование проблемы. ?
Cлайд 9
Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, ... Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и синтез, классификация) формируется в результате: решения заданий, связанных с установлением закономерностей, причинно-следственных связей, выявления общих признаков в ряду понятий и явлений; изучения на уроках математики вероятностно-статистических законов; такой постановки вопроса, которая побуждает учащихся логически мыслить, используя знания в новой ситуации.
Cлайд 10
Обучение математике с применением технологии развивающего обучения решает сле... Обучение математике с применением технологии развивающего обучения решает следующие задачи: формирование нового типа мышления- теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира развитие желания и умения учиться, которые обеспечивают саморазвитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения формирование таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами воспитание интереса к познанию, к поиску новых источников информации
Cлайд 11
Результаты применения технологии развивающего обучения Результаты применения технологии развивающего обучения

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх