X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рейтинговая система оценки знаний обучающихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рейтинговая система оценки знаний обучающихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Cлайд 2
Недостатки пятибалльной шкалы оценивания нерегулярность (эпизодичность) обрат... Недостатки пятибалльной шкалы оценивания нерегулярность (эпизодичность) обратной связи; неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность); отсутствие проверки процесса работы ученика за определенный период (проверяется в основном конечный результат); недостаточная вовлеченность самих учащихся в самоконтроль (слабость внутренней обратной связи); низкая информативность количественной шкалы оценки, вследствие чего практически невозможно измерить какие-либо качественные изменения в обучении.
Cлайд 3
Современные критерии деятельности участников образовательного процесса: рейти... Современные критерии деятельности участников образовательного процесса: рейтинг; «портфолио индивидуальных достижений»; оценка образовательных продуктов (проектов) обучающихся.
Cлайд 4
Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промеж... Рейтинг - это сумма баллов, набранная обучающимся в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка.
Cлайд 5
Основные этапы внедрения балльно-рейтинговой системы по дисциплине Этап Содер... Основные этапы внедрения балльно-рейтинговой системы по дисциплине Этап Содержание 1.Структурирование материала Разделить материал на структурно-логические самостоятельные блоки: - отдельная тема или раздел - самостоятельный цикл работ - индивидуальные домашние задания - индивидуальная самостоятельная работа по выбору учащегося - разделы, выделенные для самостоятельного изучения 2.Создание правил начисления баллов Определить нормативные баллы за выполнение всех заданий и задач по учебному предмету 3.Установка минимальных баллов Установить минимальное количество баллов по каждому виду учебной деятельности, которое учащийся должен набрать в ходе обучения 4.Разработка рейтингового регламента Составить свод правил, на основе которых будет производиться оценивание работ 5.Организация учета успеваемости Организовать учет успеваемости обучающихся и расчет их рейтингов с помощью программных средств 6. Подведение итогов Выставить в конце четверти общую оценку за работу, представляющую собой сумму рейтинговых оценок за отдельные виды работ
Cлайд 6
Распределение баллов по элементам текущего контроля дисциплины Распределение баллов по элементам текущего контроля дисциплины
Cлайд 7
Пересчет баллов в оценку и уровень обучения: - число баллов 0 - уровень обуче... Пересчет баллов в оценку и уровень обучения: - число баллов 0 - уровень обучения «низкий» (0 - 55 балов) - оценка 2, - 1 - уровень обучения «обязательный» (56 - 70 балов) - оценка 3, - 2 - уровень обучения «средний» (71 - 85 балов) - оценка 4, - 3 - уровень обучения «высокий» (86 - 100 балов) - оценка 5.
Cлайд 8
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Показате... Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Показатель Критерии Рейтинг (в баллах) Оценка Устный ответ Ответ полный логически выдержанный, понятен для усвоения учащимися, не требует дополнений. 7 – 10 5 Ответ не полный, требует небольших дополнений, учащийся не уверенно отвечает на дополнительные вопросы, но в основном материале разбирается. 4 – 6 4 Учащийся отвечает не уверенно, постоянно использует вспомогательные материалы, на дополнительные вопросы не отвечает, материал усвоил плохо. 1 – 3 3 Не готов по заданному вопросу. 0 2
Cлайд 9
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Эссе (об... Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Эссе (обществознание) Раскрыт смысл высказывания. Представлена собственная точка зрения (позиция) при раскрытии проблемы). Проблема раскрыта на теоретическом уровне, использованы обществоведческие понятия. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или собственный социальный опыт. 5 5 Представлена собственная точка зрения (позиция) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с использованием обществоведческих терминов и понятий. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или собственный социальный опыт. 3 – 4 4 Представлена собственная точка зрения (позиция) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или собственный социальный опыт. 1 - 2 3 Отсутствие работы. 0 2
Cлайд 10
Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Показате... Шкала оценивания знаний учащихся и перевод ее в пятибалльную систему Показатель Критерии Рейтинг ( баллы) Оценка Эссе (история) Представлены разнообразные точки зрения на поднятую проблему. Представлена собственная точка зрения на данную проблему. Приведена аргументация соответствующая исторической действительности. Сделан аргументированный вывод. 5 5 Представлена собственная точка зрения на данную проблему. Приведена аргументация соответствующая исторической действительности. Сделан аргументированный вывод. 3 – 4 4 Представлена собственная точка зрения на данную проблему. Приведена аргументация. Сделан вывод. 1 – 2 3 Работа отсутствует. 0 2
Cлайд 11
Преимущества рейтинговой системы: возможность организовать и поддерживать как... Преимущества рейтинговой системы: возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего года; повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках; возможность организации соревнования с «идеальным учеником», соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся; акцент на психологические особенности молодежной аудитории; предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению; стимулирование творческого отношения к работе.
Cлайд 12
Недостатки рейтинговой системы: большая нагрузка ложится на плечи учителя; не... Недостатки рейтинговой системы: большая нагрузка ложится на плечи учителя; недостаточно мотивированные ученики злоупотребляют уменьшением стрессовых ситуаций. Это выражается в том, что такие учащиеся очень затягивают со сдачей всех задолженностей. В результате это мешает работе учителя и ответственных одноклассников.
Скачать эту презентацию
Наверх