X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проект «Моя семья!»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проект «Моя семья!»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проект «Моя семья!» Воспитатель Селянкина Н.А. Проект «Моя семья!» Воспитатель Селянкина Н.А.
Cлайд 2
«Моя семья» для старшей группы Цель:  воспитывать любовь и уважение к се... «Моя семья» для старшей группы Цель:  воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.
Cлайд 3
«Моя семья» для старшей группы Задачи: Дать представление о понятиях: “род”, ... «Моя семья» для старшей группы Задачи: Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”. Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Укреплять детско–родительские отношения.
Cлайд 4
Познавательно-речевое Коммуникация Беседы с детьми: «Любимый отдых членов сем... Познавательно-речевое Коммуникация Беседы с детьми: «Любимый отдых членов семьи», «Имена, отчества, фамилии и их значение», «Домашний адрес, квартира, моя комната», «Наш домашний праздник», «Мои бабушка и дедушка» Составление рассказов с детьми: «Я и мой папа, лучшие друзья»; «Выходной день с мамой и папой», «Традиции нашей семьи»  Познание Беседы: «Семь Я», «Работа моих родителей»,  «Моя семья - моя радость» «Вспомни пословицу о семье»; «Состав семьи», «С кем я живу», «Коли семья вместе, то и душа на месте».  Чтение художественной литературы«Моя бабушка». С. Капутикян; «Мой дедушка».Р. Гамзатов; «Мама». Ю. Яковлев; «Заплатка». Н. Носов; «Грипп». «Прививка». А. Барто; «О мальчиках и девочках». С. Маршак; «Вместе тесно, врозь скучно» К. Ушинский. Устное сочинение «Моя семья».
Cлайд 5
Социально-личностное развитие Социализация Сюжетно – ролевые игры: «Профессия... Социально-личностное развитие Социализация Сюжетно – ролевые игры: «Профессия моих родителей», «День рождения». «В гости к бабушке», «Папин праздник», «День рождение мамы» Инсценировки «Три мамы», «Сказка для мамочки». Труд Изготовление подарков и открыток для членов семьи. «Как я помогаю дома», Безопасность 1.Беседа: «Если ты остался дома один». «Безопасность в доме», «Как мы отдыхаем на природе с семьей».  2.Ситуация: «Что делать, если ты потерялся». 3.Словесная игра «Радио» 4. Составление правил безопасного поведения на улице, в группе, дома.
Cлайд 6
Художественно-эстетическое Художественное творчество Рассматривание репродукц... Художественно-эстетическое Художественное творчество Рассматривание репродукций картин: Ф. Решетников «Опять двойка», З. Серебрякова «На террасе в Харькове», «За завтраком», Н. Богданов-Бельский «Новые хозяева», Б. Кустодиев «Голубой домик». Рисование: «Мой дом». Лепка : «Украсим фартук для мамы», Музыка Слушание музыки. Песни: «Моя семья» (муз. и сл. Е. Гомоновой), «Воскресенье» (муз. и сл. Л. Олифировой); «Вальс-каприс» А. Рубинштейна.
Cлайд 7
Физическое развитие Физкультура Подвижные игры : «Кто быстрее соберет игрушки... Физическое развитие Физкультура Подвижные игры : «Кто быстрее соберет игрушки»; Эстафета: «Помоги маме разобрать сумки». Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты» Здоровье «Я и мое тело», Пальчиковая гимнастика «Семья» и др. «Это вредная еда», «Микробы и мыло».
Cлайд 8
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Книги... Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания на выбор: А. Пушкин - «Сказка о царе салтане» В. Дмитриева - «Малыш и Жучка» «Как брать отцовский клад нашли» - сказка М. Булатова «Вот моя деревня...» - И. Суриков Г. Виеру - «Мамин день» Е. Благина - «Посидим в тишине» А. Линдгрен - «Карлсон, который живет на крыше» С. Михалков - «Письмо ко всем детям....» В. Катаев - «Цветик - семицветик» Центр сюжетно - ролевых игр: Создание предметно — развивающей среды и совместной изготовлении атрибутов. «Кафе», «Больница», «Экскурсия в лес с семьей». Центр театрализованных и режиссерских игр: Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. «Наш дом», «В гости к бабушке» Центр дидактических и развивающих интеллектуальных игр: «Расскажи о своем генеалогическом древе», «Сравни - кто старше? Кто младше?», «Скажи наоборот»(Дедушка старый - внук …/молодой/;) Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?», Игра с мячом «Скажи, чей, чья, чьё, чьи?», «Чей я ребенок, угадай?», «Какая у вас семья?». Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.  
Cлайд 9
Взаимодействие с семьей   Анкета  «Какой вы родитель?» Папка – пере... Взаимодействие с семьей   Анкета  «Какой вы родитель?» Папка – передвижка  «Искусство  быть  родителем» Консультация «Наказание и поощрение» Создание альбома «Это Я и моя семья» Спортивный праздник «папа, мама, я – спортивная семья» Маршрут выходного дня: «К бабушке в гости» Конкурс совместных рисунков: «Моя семья»
Cлайд 10
Анкета  «Какой вы родитель?»  Инструкция: отметьте фразы, которые В... Анкета  «Какой вы родитель?»  Инструкция: отметьте фразы, которые Вы часто используете в общении с детьми (в скобках указывается количество баллов). 1.     Сколько раз тебе повторять? (2) 2.     Посоветуй мне, пожалуйста…  (1) 3.     Не знаю, что бы я без тебя делала? (1) 4.     И в кого ты такой уродился?!  (2) 5.     Какие у тебя замечательные друзья!  (1) 6.     Ну на кого ты похож (а)?   (2) 7.     я в твои годы!..  (2) 8.     Ты моя опора и помощник (ца)!  (1) 9.     Ну что за друзья у тебя?  (2) 10. О чём ты только думаешь?   (2) 11. Какая (ой) ты у меня умница!  (1) 12. А как ты считаешь, сынок  (доченька)?  (1) 13. У всех дети как дети, а ты…  (2) 14. Какой  ты у меня сообразительный (ая)!   (1)   Оценка результатов:   5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности. 8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого. 11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
Cлайд 11
«Искусство  быть  родителем» 1. Ваш малыш не в чём не виноват ... «Искусство  быть  родителем» 1. Ваш малыш не в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал Вашего ожидания. И Вы не в праве требовать, чтобы он разрешил Вам эти проблемы. 2. Ваш ребёнок – не  Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и  интересы и создав условия для их реализации. 3.  Ваш ребёнок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия. 4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, каков он есть. 5. Вы должны всегда верить  в лучшее, что есть в малыше. Быть уверенными в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится
Cлайд 12
Альбом «Это Я и моя семья» 1.Это Я (Фотографии и/или рисунок); 2. Меня зовут ... Альбом «Это Я и моя семья» 1.Это Я (Фотографии и/или рисунок); 2. Меня зовут … (Имя, аппликация с именем, значение имени); 3. Мой портрет в лучах солнца или какой Я? (ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика)); 4.Я живу…; 5. Придумать герб семьи (рисунок и рассказ) 6.Мои родители (Имя, фотографии и или/рисунки); 7.моя мама самая….(ладошка ребенка – в сердцевине маленькая фотография, на каждом пальчике указана хорошая черта (характеристика)) 8. мой папа самый ….(аналогия) 9. Мои родственники (аналогия) 10. моя бабушка, дедушка самые …(аналогия) 11. Я хочу быть… (рисунок и рассказ); 12. Я научился (рисунок и рассказ); 13. Я хожу в детский сад… (рисунок и рассказ);  14. Я увлекаюсь…(рисунок и рассказ);
Cлайд 13
Итоговое мероприятие Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» С... Итоговое мероприятие Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Сценарий праздника можно найти в моем блоге
Cлайд 14
УДАЧИ Спасибо за внимание УДАЧИ Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх