X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Общие требования к содержанию портфолио педагогического работника

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Cлайд 2
ПОРТФОЛИО Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений.... ПОРТФОЛИО Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Cлайд 3
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать р... Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Cлайд 4
Представленные в портфолио материалы рассматриваются как свидетельства профес... Представленные в портфолио материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы педагога, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Cлайд 5
Образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не ... Образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.
Cлайд 6
Примерная структура и содержание портфолио (2014) 1 раздел (ориентиры и основ... Примерная структура и содержание портфолио (2014) 1 раздел (ориентиры и основания) Оглавление Общие сведения о педагогическом работнике Копии документов 2 раздел (Результативность и качество – динамика учащихся) Результативность педагогической деятельности 3 раздел (средства и методы достижения качества и результатов) Научно-методическая деятельность Учебно-материальная и техническая база
Cлайд 7
Содержательное наполнение основных разделов зависит от специфики деятельности... Содержательное наполнение основных разделов зависит от специфики деятельности педагогического работника и наполняется материалами по его усмотрению. Необходимо обратить внимание на то, что все представленные в портфолио материалы должны подтверждаться копиями документов или быть заверенными соответствующими людьми. В портфолио не стоит вкладывать полные тексты авторских программ, методических разработок и других объемных материалов, достаточно представить список и обобщенные данные.
Cлайд 8
Оглавление Оглавление должно содержать перечисление всех представленных в пор... Оглавление Оглавление должно содержать перечисление всех представленных в портфолио материалов. Оглавление составляется на отдельном листе, который заверяется руководителем ОУ (в электронном виде сканированный документ с подписью и печатью руководителя ОУ, а также оригинал на печатном носителей).
Cлайд 9
Общие сведения о педагогическом работнике ФИО. Дата рождения. Сведения об обр... Общие сведения о педагогическом работнике ФИО. Дата рождения. Сведения об образовании. Стаж работы: общий трудовой, педагогический, (психологический), в указанном ОУ. Имеющаяся квалификационная категория (указать с какого времени). Занимаемая должность (указать с какого времени). Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны). Наличие почетных и ученых званий, наград. Членство в комиссиях и экспертных группах (аттестационной, ЕГЭ, ГИА, конфликтной и др.) Повышение квалификации (за последние 5 лет) Контактный телефон и электронный адрес.
Cлайд 10
Копии документов диплом(ы) об образовании (без вкладыша, диплом базового педа... Копии документов диплом(ы) об образовании (без вкладыша, диплом базового педагогического образования, диплом о переподготовке и дополнительном образовании); аттестационный лист; документы, свидетельствующие о государственных наградах и званиях; наиболее значимые почетные грамоты, благодарственные письма; свидетельства об обобщении опыта работы; удостоверения, свидетельства и сертификаты о повышении квалификации; приказы о членстве в комиссиях и экспертных группах.
Cлайд 11
Учебно-материальная и техническая база наличие словарей, справочной литератур... Учебно-материальная и техническая база наличие словарей, справочной литературы по предмету; наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие дидактического материала, сборников упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; наличие аудио- и видеопособий; наличие технических средств обучения (телевизор, музыкальный центр, проектор, интерактивная доска и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники, программы контроля знаний и т. п.); другие документы по желанию учителя.
Cлайд 12
Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио предъя... Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио предъявляется на бумажном носителе. При оформлении портфолио следует учитывать основные требования. Обязательно наличие четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц и т.п.). Общий объем материалов портфолио должен быть 30 - 70 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный).
Cлайд 13
Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио предст... Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее чем за две недели до квалификационного испытания. Один-два эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и составляют экспертное заключение (пишут рецензию)
Cлайд 14
1 этап. Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5)... 1 этап. Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5) 1 2 3 4 5 1 Полнота и системность представления профессиональных достижений педагогического работника, охват всех компонентов структуры портфолио. 2 Эффективность профессиональной педагогической деятельности. 3 Наличие динамики позитивных изменений профессиональной деятельности педагога. 4 Стабильность результатов освоения обучающими воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 5 - очень высокая степень выраженности показателей; 4 - высокая степень выраженности показателей. Иногда возникают случаи, когда представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее да, чем нет». 3 - средняя степень выраженности показателей. В некоторых ситуациях представленные материалы не соответствуют критериям, в некоторых - соответствуют. Ответ экспертов - «среднее значение». 2 - слабая степень выраженности показателей. Представленные материалы лишь иногда соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее нет, чем да». 1 - показатели не представлены в деятельности педагога. Представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «нет».
Cлайд 15
2) Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5) 1 2 ... 2) Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5) 1 2 3 4 5 5 Инновационность профессиональной деятельности педагога (инновационность образовательных результатов, средств педагогической деятельности, вклад в продвижение инноваций). 6 Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и методическая работа учителя. 7 Наличие системы и высоких результатов внеучебной работы по предмету (участники и призеры предметных олимпиад, предметные конкурсы, научно-практические конференции). 8 Участие педагога в исследовательской и экспериментальной деятельности.
Cлайд 16
2) Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5) 1 2 ... 2) Экспертная оценка портфолио. № п/п Показатели Оценка (в баллах) (1-5) 1 2 3 4 5 9 Активное участие в разных формах методической работы (семинары, круглые столы, конференции). 10 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, публикации. 11 Открытые уроки и мероприятия. 12 Профессиональный рост, участие в профессиональных конкурсах, повышение квалификации и профессиональная подготовка, самообразование. При количественном анализе результатов экспертизы баллы суммируются и делятся на 12. Балл заносится в экспертный лист оценки портфолио и итоговый лист экспертной оценки.
Cлайд 17
Оценки экспертов (в баллах) 5 - очень высокая степень выраженности показателе... Оценки экспертов (в баллах) 5 - очень высокая степень выраженности показателей; 4 - высокая степень выраженности показателей. Иногда возникают случаи, когда представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее да, чем нет». 3 - средняя степень выраженности показателей. В некоторых ситуациях представленные материалы не соответствуют критериям, в некоторых - соответствуют. Ответ экспертов - «среднее значение». 2 - слабая степень выраженности показателей. Представленные материалы лишь иногда соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее нет, чем да». 1 - показатели не представлены в деятельности педагога. Представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «нет».
Cлайд 18
Групповая работа Формирование раздела портфолио «Результативность педагогичес... Групповая работа Формирование раздела портфолио «Результативность педагогической деятельности» Задание: Представленные материалы нужно распределить на три группы: критерии (12), показатели, источник информации. Смоделировать структуру данного раздела, выстроив логическую последовательность: Критерий показатели источник инф.
Cлайд 19
Схема портфолио Схема портфолио
Cлайд 20
критерии 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итог... критерии 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной , творческой, физкультурно-спортивной деятельности 4. Познавательная активность обучающихся по предмету
Cлайд 21
критерии 5. Продуктивное использование новых образовательных технологий, вклю... критерии 5. Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов 6. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности 7. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 8. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника
Cлайд 22
критерии 9. Активное участие в работе МО, в разработке программно-методическо... критерии 9. Активное участие в работе МО, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 10. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 11. Личностные и профессиональные качества педагогического работника 12. Высокие сертифицированные достижения педагогического работника
Скачать эту презентацию
Наверх