X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методический портфолио учителя истории и обществознания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методический портфолио учителя истории и обществознания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Методический портфолио учителя истории и обществознания Ооржак Риммы Васильев... Методический портфолио учителя истории и обществознания Ооржак Риммы Васильевны МБОУ «Хову-Аксынская СОШ», 2016
Cлайд 2
Мое педагогическое кредо: Задачей воспитателя и учителя остается приобщить вс... Мое педагогическое кредо: Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. А. Дистверг
Cлайд 3
Год рождения: 1976 . Образование: высшее. Место учебы: КГПИ, факультеты: исто... Год рождения: 1976 . Образование: высшее. Место учебы: КГПИ, факультеты: исторический, специальность-учитель истории. Специальности: математика, физика, биология, психология. Начало трудовой деятельности: 2001 г. Педагогический стаж: 13 лет. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей и критического мышления учащихся» Педагогическое кредо: задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. Награды: Почетная грамот Хурала представителей Чеди-Хольского кожууна, 2011 г. Ооржак Римма Васильенва
Cлайд 4
Наименование технологии Использование ( + ) Использование элементов (-) - Инф... Наименование технологии Использование ( + ) Использование элементов (-) - Информационно-коммуникативные технологии ( + ) - Развитие критического мышления через чтение и письмо ( - ) - Исследовательские методы обучения ( - ) - Проектная деятельность (-) Проблемное обучение (-) Игровые технологии (+) Работа с вещественными источниками (-) 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности
Cлайд 5
Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С.И.О... Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С.И.Ожегов Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Критическое мышление - это умение занять свою позицию по обсуждаемому вопросу и умение обосновать ее, способность выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику.
Cлайд 6
Приемы РКМЧП, которые я применяю: -Синквейн Инсерт Дерево предсказаний Карусе... Приемы РКМЧП, которые я применяю: -Синквейн Инсерт Дерево предсказаний Карусель Фишбоун Толстые и тонкие вопросы Плюс, минус. Интересно Концептуальная таблица Кластеры
Cлайд 7
Использование ИКТ Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ре... Использование ИКТ Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; Действующий школьный сайт; Работа в Интернет-сообществах.
Cлайд 8
Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает ... Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы
Cлайд 9
Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные кан... Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия
Cлайд 10
Посредством исторического источника у учащихся формируется интерес к истории.... Посредством исторического источника у учащихся формируется интерес к истории. Привлечение новых фактов позволяет почувствовать им дух эпохи. При работе с ними у учеников активизируется процесс мышления и воображения, что способствует усвоению исторических знаний и развитию исторического сознания. У учеников вырабатывается умение самостоятельной работы с элементами исследования,  анализировать и извлекать информацию, оценивать значение исторических источников прошлого и настоящего. На уроках ученики узнают о значимости источников для исторической науки, видят в них след деятельности когда-то живших людей.     Работа с историческими вещественными источниками
Cлайд 11
Результативность использования современных технологий. Уровень использования ... Результативность использования современных технологий. Уровень использования Муниципальный Республиканский Межрегиональный Всероссийский Международный Дидактический материал, разработки уроков, мероприятий Школьный сайт: методические рекомендации, разработкимероприятий. Участие в конкурсе социальных проектов «Я-гражданин России» - Работа в Интернет-сообществах, участие в конкурсе «Открытый урок» («1 сентября» Участи е в международной конференции к 100-летию единения Тувы и России
Cлайд 12
Cлайд 13
2. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования ... 2. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности 1) Тьюторская деятельность
Cлайд 14
Cлайд 15
Работа 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожуунных и республиканских конкурсах ... Работа 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожуунных и республиканских конкурсах социальных проектов лидеров детских общественных движений и организаций «Я-гражданин России» 1 место- Дартай-оол Айлана, учащаяся 11а класса МБОУ «Хову-Аксынская СОШ», 2011-2012 уч.год. 1) Участие в республиканском конкурсе социальных проектов лидеров детских общественных организаций и объединений «Я-гражданин России»
Cлайд 16
Работа СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожууных и республиканских конкурсах соци... Работа СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Участие в кожууных и республиканских конкурсах социальных проектов лидеров детских общественных движений и организаций «Я-гражданин России» 3 место в номинации «Благоустройство. Экология.ЗОЖ» (2015-2016 уч.год)
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Открытый классный час «Толерантность и мы» в рамках профессионального конкурс... Открытый классный час «Толерантность и мы» в рамках профессионального конкурса «Самый классный классный», 10 февраля 2012 г. Межмуниципальный семинар, обмен опытом между учителями МБОУ СОШ с. Чаа- Холь с учителями МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» 4. Проведение открытых уроков, мастер- классов и других занятий
Cлайд 20
Фестиваль открытых уроков « 1 сентября» (2013 г.) Ns portal.ru 5. Научные и н... Фестиваль открытых уроков « 1 сентября» (2013 г.) Ns portal.ru 5. Научные и научно- методические публикации
Cлайд 21
6. Участие в профессиональных конкурсах 1 место в школьном конкурсе «Учитель ... 6. Участие в профессиональных конкурсах 1 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2016 г. 1 место в школьном конкурсе «Самый классный », 2011 г.
Cлайд 22
7. Публичное представление собственного опыта на сайте Представление педагоги... 7. Публичное представление собственного опыта на сайте Представление педагогического опыта Содержание деятельности Адрес сайта Создание персонального сайта Обмен опытом, оказание методической помощи коллегам и родителям, помощи учащимся в работе ЕГЭ и ГИА, форум,портфолио, публикация методических разработок, рабочих программ, открытых уроков, научно-популярных видеоматериалов и т.д. roxiry.jimdo.com Создание мини-сайтов на образовательных сайтах Публикация научно-методических разработок, открытых уроков, внеклассных мероприятий. nsportal.ru Создание мини-сайтов на образовательных сайтах Публикация научно-методических разработок, открытых уроков, внеклассных мероприятий. proshkolu/ru
Cлайд 23
Cлайд 24
8. Почетные звания, профессиональные награды, звания и премии Почетная грамот... 8. Почетные звания, профессиональные награды, звания и премии Почетная грамота Хурала представителей Чеди-Хольского района (2011 г.)
Cлайд 25
А) Школьный уровень А) Школьный уровень
Cлайд 26
Муниципальный уровень Муниципальный уровень
Cлайд 27
Муниципальный и республиканский уровни Муниципальный и республиканский уровни
Cлайд 28
9. Патриотическая, гражданская и краеведческая работа с учащимися Исследовате... 9. Патриотическая, гражданская и краеведческая работа с учащимися Исследовательская деятельность с учащимися по различным направлениям Краеведческое направление Участие в ежегоднойкраеведческой олимпиаде. Научное направление (ежегодно) Участие и подготовкаучащихсяк НПК «Шаг в будущее».Результтат: 3 место,КулларБелек, 6 а класс (районный этап), 2013-2014уч.год. 1 место-ЫмбыыАйрана, в школьном этапе НПК, 2015-2016уч.ггод. 3 место-БалданМенгив школьном этапе НПК, 2015-2016уч.год. Патриотическоенаправление 3 место вкожуунойНПК, посвященнойСафьяновуГ.И.-БалданМенги, 2015-2016уч.год. Проектнаядеятельность Команда волонтеров 9«а» класса МБОУХову-АксынскойСОШ- 3 место в республиканском конкурсе социальных проектов лидеровдесткихобщественных организаций «Я-гражданин России». Дартай-оолАйлана, занявшей 1 место в республиканском конкурсе лидеров детских общественных объединений « Я – гражданин России» в конкурсе социальных проектов, 2011-2012уч.год.
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
10. Результаты олимпиад Учебный год Школьный уровень Районный уровень Республ... 10. Результаты олимпиад Учебный год Школьный уровень Районный уровень Республиканский уровень 2013-2014 Обществознание: 1 место-МонгушШенне, 11 акласс 2 место-СодунамДаяна, 11 а класс 3 место-Чыргал-оолСайдаш, 11 в класс Экономика: МонгушШенне, 11 а класс СааяСырга, 11 а класс Экономика: 2место-Каадыр-оолАйрана, 11 а класс 3 место-СаааяСырга, 11 а класс История Тувы: 1 место-Каадыр-оолАйрана, 11 а класс 2 место-ДактааАйслаана, 11 а класс 2 место-СодунамДаяна, 11 а класс
Cлайд 32
2014-2015 История: 3место-КууларНадежда, 10 класс 3 место-МонгушЮлианна, 10 а... 2014-2015 История: 3место-КууларНадежда, 10 класс 3 место-МонгушЮлианна, 10 а класс Обществознание: 1 место –АртнаАлександра, 10 а класс 1 место-МонгушАртыш, 9б класс 2 место-МонгушРадомир, 9 б класс 3 место-ДонгакАзамат, 9 а класс Экономика: 3 место-АртнаАлександра,10а класс Обществознание: 2 место-МонгушАрьыш, 9 б класс 2 место-МонгушАртыш, 9 б класс 1 место-АртнаАлександра, 10 а класс 2 место-КууларНадежда, 10 а класс
Cлайд 33
2015-2016 Обществознание: 1 место-ОндарМилада,6 а класс 2 место-БадыБегзи, 6 ... 2015-2016 Обществознание: 1 место-ОндарМилада,6 а класс 2 место-БадыБегзи, 6 в класс 3 место-МонгушАмелия, 6 а класс 1 место-СыратБелек, 10 в класс 2 место-ЫмбыыАйрана, 10 б класс 3 место-НайданАян, 10 в класс 1 место-МонгушЮлианна, 11 а класс 2 место-Филатова Надежда История: 3место-СалчакМилана, 9 а класс Обществознание: 1 место-МонгушЮлианна, 11 а класс 2 место-Филатова Надежда, 11 а класс 1 место-ЫмбыыАйрана, 10 б класс 2 место-СыратБелек, 10 в класс
Cлайд 34
11. Курсы повышения 11. Курсы повышения
Cлайд 35
Cлайд 36
Cлайд 37
Cлайд 38
Cлайд 39
Cлайд 40
12. Оказание наставничества 2012-2013 Оказание наставничества, методической, ... 12. Оказание наставничества 2012-2013 Оказание наставничества, методической, консультативной и иной помощи. СерепАлдынайОрлановна, студентка 5 курса «И-081» Института истории и права ГБОУ ХГУ им. Н.Ф. Катанова; ХомушкуЧодурааТогус-ооловна, студентка 5 курса естественно-географического факультетаТывГУ. 2014-2015 Оказание наставничества, методической и консультативной помощи. БалырСайзанаНиколаевна, студентка 5 курса исторического факультетаТывГУ;
Cлайд 41
2012-2013 уч.год. –руководство школьным и кожууным методическим объединением ... 2012-2013 уч.год. –руководство школьным и кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания 2013-2014 уч.год- руководство школьным и кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания 2014-2015 уч.год- руководство кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания Сентябрь-декабрь 2015 г.- руководство кожууным методическим объединением учителей истории и обществознания 13. Руководство методическими объединениями
Скачать эту презентацию
Наверх