X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС... «Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС» Company Logo LOGO
Cлайд 2
Задачи Развивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное время ... Задачи Развивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное время Изучение и внедрение современных педагогических технологий, повышение квалификации Продолжить работу по преемственности в обучении русскому языку и литературе Продолжить работу по подготовке учащихся-выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ Повышать качество знаний, уровень воспитанности учащихся через развитие творческих способностей
Cлайд 3
Организация взаимодействия МО МО учителей русского языка и литературы Админис... Организация взаимодействия МО МО учителей русского языка и литературы Администрация гимназии Информационно- библиотечный центр Предметные МО гимназии Классные руководители Методическая служба Научные общества учащихся учащиеся
Cлайд 4
Повышение уровня педагогического мастерства Внутри гимназии: - открытые уроки... Повышение уровня педагогического мастерства Внутри гимназии: - открытые уроки и мастер-классы; - семинары; - совместные заседания МО. Диссеминация опыта Учителей МО Вне гимназии: конкурсы педмастерства; педагогические сообщества; блог учителя; педагогические форумы, ярмарки, акции.
Cлайд 5
Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и ... Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»
Cлайд 6
1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфогра... 1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму; 2) развивающие: уметь анализировать, синтезировать, классифицировать слова ( развивать мышление); уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь); уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).
Cлайд 7
Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, ме... Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.
Cлайд 8
Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к и... Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.
Cлайд 9
2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. ... 2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный. 3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.
Cлайд 10
Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-… Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…
Cлайд 11
Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляе... Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется ли слово без не? Да Нет Определяю Пишу слитно часть речи. Вспоминаю правило для этой части речи.
Cлайд 12
Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы» Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»
Cлайд 13
Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, ... Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Cлайд 14
Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа ... Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) 2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. 3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). 4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)
Cлайд 15
Типы речи Исправьте ошибки в кластере. Типы речи Повествование Описание Рассу... Типы речи Исправьте ошибки в кластере. Типы речи Повествование Описание Рассуждение Какой? Почему? Что делает?
Cлайд 16
Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка» Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»
Cлайд 17
Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с ... Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.
Cлайд 18
Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг- есть а -б... Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг- есть а -бер- -пер- -дер- -тер- -мер- -блест- -стел- -жег- нет а
Cлайд 19
Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и
Cлайд 20
Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых до... Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.
Cлайд 21
2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числите... 2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числительное; 3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л. Всё слово – глагол. (Ответ: выстоишь)
Cлайд 22
3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. бесед... 3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. беседовать-патентовать.
Cлайд 23
Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первы... Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик .Он поднял листик берёзы и улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.
Cлайд 24
Индивидуальный рост учителя Индивидуальный рост учителя
Cлайд 25
Организация работы методического объединения Организация работы методического объединения
Cлайд 26
Современные педагогические технологии Современные педагогические технологии
Cлайд 27
Развитие творческих способностей развитие творческих способностей Выявление т... Развитие творческих способностей развитие творческих способностей Выявление творческих способностей учащихся
Cлайд 28
Развитие творческих способностей Индивидуальный маршрут Олимпиады и творчески... Развитие творческих способностей Индивидуальный маршрут Олимпиады и творческие конкурсы Всероссийская предметная Олимпиада. « Русский медвежонок» Молодежный чемпионат. Индивидуаль-ные и групповые консультации. Проектная и исследователь-ская деятельность. Самообразова-ние.
Cлайд 29
Знакомство с учителями. Согласование критериев оценки качества знаний. Коррек... Знакомство с учителями. Согласование критериев оценки качества знаний. Коррекция. -Проведение совместного заседания МО. -Выработка единых требований к уровню подготовки выпускников. -Мониторинг качества знаний. Организация благоприятных условий для повышения качества образования. Преемственность 4 класс Адаптация 5 класс
Cлайд 30
Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается... Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы. ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов
Cлайд 31
ККОС –составная часть внутренней оценки качества Выпускник ККОС –составная часть внутренней оценки качества Выпускник
Cлайд 32
Мониторинг качества знаний учащихся затруднений Выявление коррекция Группа ри... Мониторинг качества знаний учащихся затруднений Выявление коррекция Группа риска уровня подготовки Выявление профилизация самоопределение
Cлайд 33
Подготовка учащихся-выпускников 1 2 3 4 Знакомство с нормативной базой, требо... Подготовка учащихся-выпускников 1 2 3 4 Знакомство с нормативной базой, требовани-ями, предъявля-емыми к выпускникам Организа-ция системы подготовки учащихся в очной и заочной формах, в том числе дистанционно. Мониторинг качества знаний и уровня подготовки выпускни-ков. Самоопределение учащихся через спецкур-сы
Cлайд 34
Click to edit company slogan . Company Logo LOGO Click to edit company slogan . Company Logo LOGO

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх