X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интегративный подход в организации эксперементальной деятельности младших дошкольников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших до... «Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников». Воспитатель ДОУ №4 «Калинка» Новикова Галина Александровна 2012 год.
Cлайд 2
Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) О... Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
Cлайд 3
Интегрированный подход в образовательных областях Внедрение федеральных госуд... Интегрированный подход в образовательных областях Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.
Cлайд 4
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста. Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.
Cлайд 5
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста
Cлайд 6
В различных видах деятельности В различных видах деятельности
Cлайд 7
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности Взаимосвязь художественно-творческой деятельности
Cлайд 8
Cлайд 9
Предметно-развивающая среда. Создание оптимальной предметно-пространственной ... Предметно-развивающая среда. Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
Cлайд 10
Уголок экспериментирования Уголок экспериментирования
Cлайд 11
Уголок экспериментирования Уголок экспериментирования
Cлайд 12
Уголок экспериментирования Уголок экспериментирования
Cлайд 13
Уголок экспериментирования Уголок экспериментирования
Cлайд 14
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить... «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев
Скачать эту презентацию
Наверх