X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация методической работы в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация методической работы в школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Районный семинар заместителей директора по УВР Организация методической работ... Районный семинар заместителей директора по УВР Организация методической работы в школе
Cлайд 2
Положения, регламентирующие деятельность методической службы О методическом с... Положения, регламентирующие деятельность методической службы О методическом совете школы О школьных методических объединениях О школьном методическом кабинете О школьной научно-практической конференции школьников О работе обучающего над рефератом О школьной предметной олимпиаде О школьном учебном кабинете
Cлайд 3
Схема структуры методической службы школы Педсовет Взаимопосещение уроков Мет... Схема структуры методической службы школы Педсовет Взаимопосещение уроков Методический совет Аттестация ШМО Заседания Анализ качества обучения Педчтения, круглые столы Практические семинары, лекции Учитель Участие в работе РМО Самообразование Курсы повышения квалификации
Cлайд 4
Принципы организации ШМО Межпредметные: -начальных классов, -филологов - физи... Принципы организации ШМО Межпредметные: -начальных классов, -филологов - физико-математический цикл - естественно-научный цикл - физическая культура и технология ШМО классных руководителей
Cлайд 5
Документы, определяющие деятельность ШМО Приказ о назначении на должность пре... Документы, определяющие деятельность ШМО Приказ о назначении на должность председателя М/О Положение о М/О Анализ работы за прошлый год Тема методической работы, ее цель, приоритетное направление, задачи на новый учебный год План работы М/О на текущий учебный год Банк данных об учителях М/О Сведения о темах самообразования учителей М/О Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении Протоколы заседаний
Cлайд 6
ФУНКЦИИ методического кабинета Нормативно- организационная Информационно-проб... ФУНКЦИИ методического кабинета Нормативно- организационная Информационно-проблемная Практическая Технологическая
Cлайд 7
Методический кабинет «Вестник образования России» (сборник приказов и инструк... Методический кабинет «Вестник образования России» (сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки) с 1985 г. Журнал «Завуч» ( с 1998 года) (картотека материалов по разделам) Справочно-информационная и методическая литература по разделам: (нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса,управление школой, планирование работы школы, в помощь классному руководителю, планирование воспитательной работы, современные образотель-ные технологии, современный урок, предпрофильная подготовка и профильное обучение, ЕГЭ, организация методической работы, психолого-социальная служба) Работа по предмету Научно-практическая конференция школьников
Cлайд 8
Методический кабинет Итоговая аттестация учащихся Аттестация педагогических к... Методический кабинет Итоговая аттестация учащихся Аттестация педагогических кадров Наградные материалы Повышение квалификации Инструкции по ТБ во время проведения уроков Методическая работа (планирование работы) Проведение педагогических советов, методи-ческих семинаров, районных семинаров Диагностический материал по предметам Анализ работы школы за предыдущие годы
Cлайд 9
Методический кабинет Результаты диагностических работ Внутришкольный контроль... Методический кабинет Результаты диагностических работ Внутришкольный контроль (персональный , тематический, классно-обобщающий, контроль за школьной документацией) Банк образовательных программ (программы по предметам, изучаемым в школе) В помощь учителям-предметникам (формирование ООУН, аттестация педагогических кадров) В помощь классному руководителю В помощь аттестуемым Подборка материалов о школе в СМИ В помощь методическим объединениям
Cлайд 10
Общешкольная методическая тема Формирование у учащихся ключевых компетентност... Общешкольная методическая тема Формирование у учащихся ключевых компетентностей, адекватных социально-экономическим условиям.
Cлайд 11
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАЖДАНИНА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: готовность делать о... КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАЖДАНИНА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: готовность делать осознанный и ответственный выбор, технологическая компетентность, готовность к самообразованию (образованию через всю жизнь), информационная компетентность, социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию), коммуникативная компетентность.
Cлайд 12
Компетенция – результат образования, выражающийся в готовности субъекта эффек... Компетенция – результат образования, выражающийся в готовности субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором (меню) способов деятельности, по отношению к определенному предмету воздействия.
Cлайд 13
Школа – центр позитивной социализации личности Цель программы развития создат... Школа – центр позитивной социализации личности Цель программы развития создать условия для индивидуального развития обучающегося, способст-вующие его самоопределению и само-реализации, формирующие позитивную мотивацию к непрерывному образо-ванию, саморазвитию и самовоспи-танию в течение всей активной жизни.
Cлайд 14
Миссия школы Состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для ... Миссия школы Состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой - гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней деятельности школы призвано воспитание личности, способной позитивно влиять на развитие общества.
Cлайд 15
Цель Создать условия для индивидуального развития обучающегося, способствующи... Цель Создать условия для индивидуального развития обучающегося, способствующие его самоопределению и самореализации, формирующие позитивную мотивацию к непрерывному образованию, саморазвитию и самовоспитанию в течение всей активной жизни.
Cлайд 16
Задачи Провести модернизацию учебно-воспитательного процесса для позитивного ... Задачи Провести модернизацию учебно-воспитательного процесса для позитивного освоения каждым ребенком адекватных для данного возраста базовых знаний и опыта жизнедеятельности, овладения современными ключевыми компетентностями. Провести модернизацию воспитательной деятельности для формирования социально ответственной личности, обладающей высокими гражданскими качествами Осуществить внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс через профессиональную переподготовку педагогов и оснащение учебно-воспитательного процесса компьютерным и мультимедийным оборудованием. Обеспечить в процессе инновационной модернизации образова-тельного процесса позитивную динамику в состоянии психо-физического здоровья обучающихся и педагогов.
Cлайд 17
Ожидаемые результаты 1.Повышение эффективности учебно-воспитательного процесс... Ожидаемые результаты 1.Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: - рост качества обученности на 10%; - рост числа детей, задействованных в проектной и исследовательской деятельности, на 40%; - увеличение числа участников олимпиад различного уровня, творческих конкурсов, научно-практической конференции школьников на 30 %. 2.Сформированность у 70% учащихся общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (ключевых компетентностей).
Cлайд 18
3. Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускнико... 3. Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда (по результатам социологических опросов бывших выпускников школы). 4. Должна измениться роль учителя: он должен стать организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность учащегося.
Cлайд 19
формирование коммуникативной компетентности, готовности к социальному взаимод... формирование коммуникативной компетентности, готовности к социальному взаимодействию: переход от монологических методов к диалогу; активизация учащихся благодаря использованию интерактивных форм организации учебного процесса и инновационных технологий; организация работы в парах, группах; организация дискуссий, дебатов, диспутов, ролевых игр, театрализаций, защиты проектов; существенное расширение видов совместной работы учащихся, обеспечивающих получение детьми коммуникативного опыта прежде всего в русле совместной предметной деятельности;
Cлайд 20
формирование готовности к использованию информационных ресурсов, умения работ... формирование готовности к использованию информационных ресурсов, умения работать с информацией, готовности к самообразованию использование заданий, требующих применения разных типов чтения (поискового, просмотрового, ознакомительного и т.д.); использование разножанровых и составных текстов; подбор задач по математике и естествознанию, требующих качественного ответа; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками информации и базами данных;
Cлайд 21
формирование технологической компетентности: работа с инструкциями, описаниям... формирование технологической компетентности: работа с инструкциями, описаниями технологии, алгоритма деятельности; подбор заданий, требующих грамотного применения новых технологий и способов деятельности
Cлайд 22
формирование готовности к разрешению проблем - рост удельного веса проектных ... формирование готовности к разрешению проблем - рост удельного веса проектных и исследовательских видов деятельности школьников как в индивидуальной, так и в групповой формах; - предоставление права выбора уровня достижений и способа выполнения задания
Cлайд 23
Скачать эту презентацию
Наверх