X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов Учитель началь... Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 79» г.Владивостока Че Ирина Михайловна
Cлайд 2
Динамика учебных достижений учащихся 1. Результаты за отчётный период: - табл... Динамика учебных достижений учащихся 1. Результаты за отчётный период: - таблицы результатов выполнения контрольных работ (русский язык, математика) -таблицы результатов выполнения мониторинговых, срезовых работ или тестов (на конец каждого учебного года отчётного периода) -таблицы результатов выполнения диагностических работ по русскому языку и математике.
Cлайд 3
Таблица может быть представлена: - в процентном отношении исходя из полученны... Таблица может быть представлена: - в процентном отношении исходя из полученных отметок - словесных оценок «не выполнено», «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне». Каждая таблица сопровождается текстом контрольной (диагностической, срезовой) работы. Выполненные учениками работы размещены в портфеле индивидуальных достижений каждого ученика
Cлайд 4
Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности,... Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности, т.е. это субъективная оценка, но необходимая для аттестации. Предложенная таблица позволяет отразить то, как сам учитель оценивает образовательный процесс . 2. Таблица «Комплексная самооценка результатов обучения» Основанием для самооценки служат: - текущие оценки учащихся (из журнала) - объём выполненных заданий и упражнений за урок - итоги проверочных работ по темам и т.д.
Cлайд 5
II. Динамика познавательной активности учащихся Таблица «Познавательная актив... II. Динамика познавательной активности учащихся Таблица «Познавательная активность учащихся» заполняется в том случае, если в контрольных работах предусмотрены задания повышенного и высокого уровня сложности. Однако у таких заданий обязательно должно быть условие «по выбору», т.к. только выбор учащимися необязательного задания будет свидетельствовать об х познавательной активности (кроме итоговых контрольных работ).
Cлайд 6
Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), приступивших к выполнен... Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), приступивших к выполнению заданий повышенного (ивысокого) уровня сложности в проверочных и диагностических работах 1 - й год 2 – й год 3 – й год Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Русский язык Математика
Cлайд 7
Учебныйпредмет Линии содержания Перечень тем по уровням выполнения заданий пр... Учебныйпредмет Линии содержания Перечень тем по уровням выполнения заданий проверочных работ по годам обучения 1-й год 2-й год 3-й год Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Русский язык Как устроен наш язык. Правописание Матема-тика Числа и вычисления Арифметические задачи Геометрическиепонятия и величины
Cлайд 8
Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение это... Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение этого года обучения; базовый - 60 – 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения; повышенный – более 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения. Характеристика уровней:
Cлайд 9
Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору» (на материале курса русского... Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору» (на материале курса русского языка (программа «Начальная школа XXI век») В системе «Начальная школа XXI века» предусмотрены упражнения «по выбору» для самостоятельного выбора учениками таких упражнений или отказа от их выполнения является показателем познавательной активности обучающихся. Программа целенаправленна работать над формированием и оценкой уровня познавательной активности обучающихся
Cлайд 10
Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), выбирающих задания со з... Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), выбирающих задания со знаком «по выбору» 1 - й год 2 – й год 3 – й год Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Русский язык
Cлайд 11
Проектная деятельность Учитель отмечает количество школьников, участвующих в ... Проектная деятельность Учитель отмечает количество школьников, участвующих в проектной деятельности, и её содержание. Характеристика содержания проектной деятельности по годам: 1- й год:_________________________________________________________ 2-й год _________________________________________________________ 3-й год: _________________________________________________________ Предметная область (направление внеурочной деятельности) Число учащихся (или средний процент),участвующих в проектной деятельности
Cлайд 12
III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий Согласно ... III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий Согласно программе «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Государственного образовательного стандарта (2004г.), действующему стандарту начального общего образования (2009г.) и концепции системы «Начальная школа XXI века» , основной задачей обучения в начальной школе является формирование учебной деятельности обучающихся. Универсальные учебные действия, которые рекомендуются в качестве примера для аттестации учителей: -самоконтроль и планирование хода решения учебной задачи; - анализ; - самооценка и т.д. В этом разделе учитель описывает достижения и типичные трудности детей в выполнении диагностических работ.
Cлайд 13
IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска Учитель разрабаты... IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска Учитель разрабатывает программу «Индивидуальная траектория развития ученика» (для одного – двух учащихся класса) в соответствии с Программой коррекционной работы образовательного учреждения (см. примерную основную программу образовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа XXI века» ) Педагог описывает ход и динамику достижений учащегося в соответствии с разработанной программой.
Cлайд 14
Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку ... Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку ученика __________________________, 2 класс 1. Общая характеристика трудностей 2. План мероприятий 2.1. Работа на уроке в «зоне ближайшего развития» 2.2. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками(работа в паре). Во время дифференцированной работы участие в группе учащихся с аналогичной проблемой. 2.3. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа при выполнении домашних заданий.
Cлайд 15
1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. ... 1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. Специальная работа с текстами заданий, задач и т.д. - составление предметной модели заданного отношения (с помощью фишек, палочек, рисунка), составление схемы -установление соответствия между отношением и его представлением на математической модели - сравнение отношений - формирование математического отношения по модели 2.2. Составление (под руководством учителя и самостоятельно) сюжетной ситуации, текста, содержащего математическое отношение «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…» Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по математике ученика _________________________, 3 класс
Cлайд 16
2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения прос... 2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простой текстовой задачи, содержащей «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…», «на сколько (во сколько) больше / меньше»): чтение задачи, выделение математического отношения и представление его на модели, выбор арифметического действия, иллюстрирующего предложенное отношение(в том числе в ситуации косвенной формулировки условия задачи). 2.4. Составление алгоритма решения составной задачи 2.5. Включение ученика в парную работу с одноклассником, не испытывающим трудностей в установлении и реализации изученных математических отношений, участие в оценке результатов установления отношения другими учениками класса (в ходе парной. Групповой, фронтальной работы). 2.6. Коррекционно- развивающие упражнения в рамках урока математики (на этапе устного счёта, самостоятельной работы учащихся, повторения). 2.7. Занятия со специалистами 2.8. Индивидуальная работа в ГПД.
Cлайд 17
Спасибо за внимание! nsportal.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Ру... Спасибо за внимание! nsportal.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Русский язык» , «Программа, планирование, контроль» Авторы: С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова Программа «Начальная школа XXI века»
Скачать эту презентацию
Наверх