X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекомендации по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекомендации по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку
Cлайд 2
ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОВЕРКИ ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОВЕРКИ
Cлайд 3
1. Вступление Несколько слов об авторе или о своём знакомстве с его книгами; ... 1. Вступление Несколько слов об авторе или о своём знакомстве с его книгами; о впечатлении, которое произвёл текст; обрисовать типичную ситуацию.
Cлайд 4
2. Проблема, над которой размышляет автор Как правило, описанный случай для а... 2. Проблема, над которой размышляет автор Как правило, описанный случай для автора – иллюстрация к его размышлениям о проблеме
Cлайд 5
3. Комментарий Кому адресован текст? Почему эта проблема им интересна? Степен... 3. Комментарий Кому адресован текст? Почему эта проблема им интересна? Степень актуальности поднимаемой проблемы. Как автор текста походит к решению этой? На каком жизненном/литературном материале строится текст? На какие факты, детали автор обращает внимание? С каким настроением пишет автор? Есть ли слова в необычном словоупотреблении (метафоры, эпитеты), благодаря выбору которых автору удалось донести до читателя свою мысль?
Cлайд 6
4. Авторская позиция (основная мысль текста) Лучше не цитировать целиком пред... 4. Авторская позиция (основная мысль текста) Лучше не цитировать целиком предложение, в котором отражена авторская точка зрения, а процитировать его частично или передать своими словами. Позиция автора может быть не заявлена прямо
Cлайд 7
5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора) Первый аргумент Второй... 5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора) Первый аргумент Второй аргумент Вывод (заключение)
Скачать эту презентацию
Наверх