X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система работы по формированию самооценки младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система работы по формированию самооценки младших школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Из опыта работы учителя начальных классов Статиной Нины Васильевны Из опыта работы учителя начальных классов Статиной Нины Васильевны
Cлайд 2
Система работы по формированию самооценки младших школьников Система работы по формированию самооценки младших школьников
Cлайд 3
Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельн... Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.
Cлайд 4
Основные функции самооценки: констатирующая – на основе самоконтроля (что из ... Основные функции самооценки: констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?); мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца); проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).
Cлайд 5
Наш девиз: «Всё успею, всё смогу я, всё сумею сделать!»-так мы начинаем кажды... Наш девиз: «Всё успею, всё смогу я, всё сумею сделать!»-так мы начинаем каждый урок в 1 классе.
Cлайд 6
Приемы выработки самооценки учащихся Приемы выработки самооценки учащихся
Cлайд 7
«Светофор» «Светофор»
Cлайд 8
«Светофор» «Светофор»
Cлайд 9
Зеленый кружок: работа выполнена успешно – «Можно двигаться дальше! Желтый кр... Зеленый кружок: работа выполнена успешно – «Можно двигаться дальше! Желтый кружок: возникли затруднения - «Нужна небольшая помощь» Красный кружок: значительные затруднения - «Стоп! Мне нужна помощь!»
Cлайд 10
«Экран настроения» «Экран настроения»
Cлайд 11
«Лестница успеха» 1-я ступенька – ученик не понял новую тему, ничего не запом... «Лестница успеха» 1-я ступенька – ученик не понял новую тему, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новую и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Cлайд 12
17 Надя 26 Кирилл 29 Алина 15 Павел 31 Виталий 40 Вика 37 Снежана 30 Настя ГО... 17 Надя 26 Кирилл 29 Алина 15 Павел 31 Виталий 40 Вика 37 Снежана 30 Настя ГОРА УСПЕХА
Cлайд 13
Приём «Утверждение» -Я узнал(а) много нового … - Мне это пригодится в жизни. ... Приём «Утверждение» -Я узнал(а) много нового … - Мне это пригодится в жизни. - На уроке было над чем подумать. - На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. -На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).
Cлайд 14
Приём «Незаконченное предложение» -сегодня я узнал… -было интересно… -было тр... Приём «Незаконченное предложение» -сегодня я узнал… -было интересно… -было трудно… -я выполнял задания… -я понял, что… -теперь я могу… -я почувствовал, что… -я приобрел… -я научился… -у меня получилось … -я смог… -я попробую… -меня удивило… -урок дал мне для жизни… -мне захотелось…
Cлайд 15
Cлайд 16
Приём «Аргументация своего ответа» 1. На уроке я работал……..потому что……… 2. ... Приём «Аргументация своего ответа» 1. На уроке я работал……..потому что……… 2. Своей работой на уроке я……… 3. Урок для меня показался……. 4. За урок я….. 5. Материал урока мне был……… 6. Мое настроение……..
Cлайд 17
«Волшебные линеечки» «Волшебные линеечки»
Cлайд 18
«Дерево успеха» -ЯБЛОКО – все удалось -ЦВЕТОК – неплохо поработал, но что-то ... «Дерево успеха» -ЯБЛОКО – все удалось -ЦВЕТОК – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось -ЛИСТОК– сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.
Cлайд 19
«Карточка сомнений» + - «Я понял все»; - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? ... «Карточка сомнений» + - «Я понял все»; - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? – «Не понял».
Cлайд 20
Пометки при работе с текстом V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО; + - НОВОЕ; ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИ... Пометки при работе с текстом V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО; + - НОВОЕ; ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС; 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ;
Cлайд 21
Алгоритмы устной самооценки Фронтальная самооценка Индивидуальная самооценка ... Алгоритмы устной самооценки Фронтальная самооценка Индивидуальная самооценка – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому ПОКА было трудновато? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Что тебе нужно было сделать? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
Cлайд 22
Листы индивидуальных достижений Заполняются самими учащимися и находятся в «П... Листы индивидуальных достижений Заполняются самими учащимися и находятся в «Портфолио», в них учащиеся помечают разными цветами уровень своей успешности по каждому предмету
Cлайд 23
Положительные результаты работы по формированию самооценки младшего школьника... Положительные результаты работы по формированию самооценки младшего школьника: - осознанное восприятие учащимися учебного материала, понимание границ своих знаний; - повышение уровня ответственности за учебную деятельность; - самооценка и самоконтроль постепенно переходят во вне учебную деятельность; - в поступках детей уже чувствуется умение предвидеть результаты их деятельности, большинство умеют прогнозировать последствия; - дети проявляют способность к оценке собственных изменений на основе чувства долга, навыков самопознания; - уверенность в способности освоения для самореализации и самоутверждения социального опыта; - умение оценить свое положение в системе социальных отношений «взрослый – сверстник - я».
Cлайд 24
Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать сво... Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе, в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни.
Cлайд 25
Достижения моих учеников Достижения моих учеников

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх