X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование регулятивных УУД

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование регулятивных УУД

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Cлайд 2
Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполаг... Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;
Cлайд 3
Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целепол... Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.
Cлайд 4
Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и... Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Cлайд 5
Планирование составление плана и последовательности действий (определение пос... Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
Cлайд 6
Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
Cлайд 7
Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с цел... Контроль сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Cлайд 8
Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действи... Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Cлайд 9
Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усво... Оценка выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
Cлайд 10
Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к ... Саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
Cлайд 11
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося... Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
Cлайд 12
Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи д... Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Предметы учебного плана Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
Cлайд 13
Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · п... Виды заданий для формирования регулятивных УУД · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Cлайд 14
Практическое задание № 1. Из списка предложенных универсальных учебных действ... Практическое задание № 1. Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД
Cлайд 15
Личностные УУД Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность... Личностные УУД Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная самооценка
Cлайд 16
Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести не... Регулятивные УУД Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Cлайд 17
Коммуникативные УУД Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравствен... Коммуникативные УУД Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) Ученик умеет договариваться не силовыми методами Ученик умеет вступать в диалог Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) Ребенок умеет слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации Ребенок может интегрироваться в группу сверстников У ребенка сформирована адекватная самооценка
Cлайд 18
Практическое задание № 2 Выберите из предложенных методов обучения, методы фо... Практическое задание № 2 Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД
Cлайд 19
Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работа дискуссия метод ... Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; метод эвристических вопросов имитационный тренинг ситуацию успеха «Мозговой штурм» метод деятельностного поощрения «Круглый стол»
Cлайд 20
Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работа дискуссия м... Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; организационно-мыслительные игры: метод эвристических вопросов имитационный тренинг метод эвристических вопросов
Cлайд 21
Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия мето... Методы, формирующие регулятивные УУД групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов
Cлайд 22
Практическое задание № 3 Разработать педагогические ситуации, способствующие ... Практическое задание № 3 Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.   Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.   Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках
Cлайд 23
РЕФЛЕКСИЯ • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • пе... РЕФЛЕКСИЯ • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.
Cлайд 24
Желаем вам терпения и творчества! Желаем вам терпения и творчества!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх