X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Характеристика классного коллектива 5 класса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Характеристика классного коллектива 5 класса

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 5А класс Классный руководитель: Кулькова ... ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 5А класс Классный руководитель: Кулькова В.В.
Cлайд 2
Эксперимент 1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках. 2)Теперь пересядьте ... Эксперимент 1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках. 2)Теперь пересядьте к тому, с кем дружит ваш ребенок.
Cлайд 3
 Представьте себе ситуацию: «Вы сменили работу и оказались в незнакомом колле...  Представьте себе ситуацию: «Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе. Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?»
Cлайд 4
Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями ... Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?
Cлайд 5
Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 кла... Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Cлайд 6
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 9 предметов 13 предметов 2 22 часа 29... Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 9 предметов 13 предметов 2 22 часа 29 часов 3 2 учителя 10 учителей Родители отвечают на вопросы предыдущего слайда и заполняется сравнительная таблица.
Cлайд 7
Много учителей Новые виды домашних заданий Увеличения числа предметов Кабинет... Много учителей Новые виды домашних заданий Увеличения числа предметов Кабинетной системы Изменения в школьной жизни пятиклассника
Cлайд 8
Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; но... Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; новый классный руководитель; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;  «Какие проблемы возникли у ваших детей с переходом в 5 класс?» -вопрос родителям. Список дополняется ответами на этот вопрос учителями и детьми.
Cлайд 9
Изменения в 5 классе Смена позиции: «старший» в начальной школе «самый малень... Изменения в 5 классе Смена позиции: «старший» в начальной школе «самый маленький» в средней школе
Cлайд 10
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ре... Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Cлайд 11
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание реб... Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Cлайд 12
Опросник «Отношение к учебным предметам». Предлагается напротив предмета в од... Опросник «Отношение к учебным предметам». Предлагается напротив предмета в одной из трех граф поставить «+» и выразить тем самым свое отношение. № Предмет Изучаю с интересом Равнодушен Не люблю 1. Русский язык 2. Литература 3. Английский язык 4. Математика 5. История 6. Природоведение 7. Музыка 8. ИЗО 9. Технология 10. Физическая культура
Cлайд 13
Мотивы учения Мотивы учения Желание испытать себя. Желание знать больше из да... Мотивы учения Мотивы учения Желание испытать себя. Желание знать больше из данной науки. Полезно, пригодиться в будущей работе. Легко учиться. Желание иметь авторитет среди товарищей. Нравятся учителя. Желание быть образованным человеком Желание быть готовым к самостоятельной жизни Чтобы не ругали родители, учителя; неприятно
Cлайд 14
Довольным Недовольным Спокойным Встревоженным Расслабленным Напряженным Радос... Довольным Недовольным Спокойным Встревоженным Расслабленным Напряженным Радостным Огорченным Нужным Лишним Отдохнувшим Усталым Здоровым Больным Смелым Робким Беззаботным Озабоченным Хорошим Плохим Свободным Занятым
Cлайд 15
Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный дом, чужой дом)... Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный дом, чужой дом) В школе я (пытаюсь работать активно, люблю разговаривать с друзьями, ходить в другие классы , чувствую себя хорошо, испытываю себя, проверяю свои знания, учусь, общаюсь с друзьями, узнаю много нового, стаю образованным человеком, получаю большое количество знаний и мне это нравится, люблю учиться, отдыхаю от домашней рутины)
Cлайд 16
Больше всего в школе мне (заниматься на уроках, нравятся учителя, нравятся ур... Больше всего в школе мне (заниматься на уроках, нравятся учителя, нравятся уроки, встречаюсь с друзьями, нравится мой класс, обожаю классного руководителя); Учителя меня (уважают, хвалят, не очень любят, иногда ругают, не ругают, относятся ко мне хорошо, не уделяют внимания); В классе я чувствую себя (весело, комфортно и уютно, хорошо, как дома, среди своих, теперь хорошо, хочу в другой класс); В классе у меня много (друзей, одноклассников, врагов); Классного руководителя (хочу другого, люблю и уважаю, понимаю, жду встречи с нетерпением, строгая, веселая, прикольная, честная, ко мне безразличная, внимательная, воспитывает нас.
Cлайд 17
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддер... Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Зная класс, я уверен, что мы все сделали, хорошо. Мы делаем это все вместе. У нас есть перспектива на будущее хорошо закончить школу. Школа - это серьезный вызов. Но я уверен, что мы готовы к нему. Слова разочарования: У нас это не получится Зная наш класс и наши способности, я думаю, мы не сможем сделать это. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для нас слишком трудно, поэтому у нас это не получится.
Cлайд 18
В 5 «А» классе в 2014-2015 учебном году учатся __ учеников: __ мальчиков, __ ... В 5 «А» классе в 2014-2015 учебном году учатся __ учеников: __ мальчиков, __ девочек. Возрастной состав: ____ лет (_________г.р.). Из полных семей - , неполных – , из многодетных семей -.
Cлайд 19
Велось наблюдение за успеваемостью учащихся в течение первой четверти текущег... Велось наблюдение за успеваемостью учащихся в течение первой четверти текущего учебного года по предметам и сравнение результатов с годовыми за 4 класс.
Cлайд 20
Класс активный. В школьной жизни, и в делах класса принимает участие 70% учащ... Класс активный. В школьной жизни, и в делах класса принимает участие 70% учащихся. Все имеют поручения в классе (ответственные и их замы). Лидерами в классе являются: В коллективе выделяются: по способностям индивидуальны: Остальные дети не выделяются из общей массы, но принимают активное участие в жизни класса.
Cлайд 21
Совет для преодоления тревожности ребенка:   Не сравнивайте ребенка с окружаю... Совет для преодоления тревожности ребенка:   Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
Cлайд 22
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний по пустякам (объясните причину зам... Старайтесь делать ребенку меньше замечаний по пустякам (объясните причину замечания). Не унижайте ребенка, наказывая его. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!». Помогите ему найти дело по душе. Разговаривайте со своим ребёнком, чтобы он учился слышать ВАС. Постарайтесь услышать и ЕГО, чтобы он научился высказать и объяснить свое желание.
Скачать эту презентацию
Наверх