X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Характеристика интерактивной стороны общения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Характеристика интерактивной стороны общения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Характеристика интерактивной стороны общения Характеристика интерактивной стороны общения
Cлайд 2
Интерактивная функция общения заключается в организации взаимодействия между ... Интерактивная функция общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами.
Cлайд 3
В структуру взаимодействия входят: субъекты взаимодействия; взаимная связь; в... В структуру взаимодействия входят: субъекты взаимодействия; взаимная связь; взаимное воздействие друг на друга; взаимные изменения субъектов общения.
Cлайд 4
Взаимодействие – процесс, который складывается из: физического контакта; совм... Взаимодействие – процесс, который складывается из: физического контакта; совместного перемещения; совместного группового действия; вербальный контакт; невербальный контакт.
Cлайд 5
Взаимодействие, как процесс характеризуется : кооперативная деятельность; инф... Взаимодействие, как процесс характеризуется : кооперативная деятельность; информационная связь; взаимовлияние; взаимоотношения- взаимопонимания.
Cлайд 6
Типы взаимодействия: межличностные; личностно-групповые; личностно-массовые; ... Типы взаимодействия: межличностные; личностно-групповые; личностно-массовые; межгрупповые; массово-групповые.
Cлайд 7
Стратегии поведения при взаимодей-ствии: 1) содействие; 2) противодействие; 3... Стратегии поведения при взаимодей-ствии: 1) содействие; 2) противодействие; 3) уклонение.
Cлайд 8
Организации взаимодействия между общающимися индивидами: общение с позиции со... Организации взаимодействия между общающимися индивидами: общение с позиции социальных ролей; общение с позиции психологических ролей; общение с позиции типа взаимодействия.
Cлайд 9
С позиции социальных ролей: Любое общение осуществляется на основе социальных... С позиции социальных ролей: Любое общение осуществляется на основе социальных норм принятых в обществе и регламентируемых взаимодействие между людьми. Человек занимает определенную социальную позицию в определенной ситуации. Социальная роль – это образец ожиданий поведения от нас окружающими.
Cлайд 10
С позиции психологических ролей: У каждого человека в процессе общения можно ... С позиции психологических ролей: У каждого человека в процессе общения можно выделить 3 внутренние роли или 3 состояния личности – родитель, дитя, взрослый (Эрик Берн).
Cлайд 11
Родитель – транслирует нормы, оценки, суждения, правила, контролирует собстве... Родитель – транслирует нормы, оценки, суждения, правила, контролирует собствен- ное поведение и поведение других, авторитарный тон. Дитя – непосредственное выражение эмо-ций, желаний, раскованность, неуверен- ность, стремление к зависимости, защите, помощи. Состояние взрослого – это информацион- ная реальность, расчет действий, проигрыва- ние ситуация исходя из конкретных проблем.
Cлайд 12
Э.Берн назвал единицу взаимодействия трансакция, а обмен взаимодействия транс... Э.Берн назвал единицу взаимодействия трансакция, а обмен взаимодействия трансактым анализом.
Cлайд 13
Общение по типу взаимодействия: В общении организуется бесконечное количество... Общение по типу взаимодействия: В общении организуется бесконечное количество типов взаимодействий. Два противоположных вида – это конкуренция и кооперация.
Скачать эту презентацию
Наверх