Код презентации скопируйте его
Актуальность темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.
Объектом исследования является процесс обучения русскому языку младших школьников, направленный на повышение орфографической грамотности
Цель работы представляет собой попытку выявить: * эффективные способы формирования орфографической зоркости; * создать систему орфографических упражнений для ее выработки;
Пути решения проблемы Увидеть орфограмму в слове. Определить вид орфограммы, к какой теме относится, вспомнить правило. Определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы. Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т. е. составить алгоритм задачи. Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму. Написать слова в соответствии с решением задачи и сделать самопроверку.
Зрительный фактор Весной. Хороша роща весной! Слышны песни птиц. Дятлы звонко стучат по стволам деревьев. В траве шуршат ежи. Они ищут пищу. Кругом цветут душистые ландыши.
Слуховой фактор Работа над развитием фонематического слуха (учить слушать и слышать то, что говорит учитель)
Проговаривание * Развитие речевого аппарата учащихся; * Многократное проговаривание вслух так, как надо писать;