X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Театрализованной деятельности в ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Театрализованной деятельности в ДОУ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬ... МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ АННА 2010
Cлайд 2
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР» ЗАМЫСЕЛ РАЗРАБОТКА ИДЕИ ПРЕДВАРИТЕЛЬ... ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР» ЗАМЫСЕЛ РАЗРАБОТКА ИДЕИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Cлайд 3
ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТЕАТР" ОБЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ К... ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТЕАТР" ОБЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ Сенсорное развитие. Развитие эмоциональной сфера. Развитие психических процессов. Развитие речи. Музыкальное развитие. Социально-личностное развитие. Развитие творческих способностей Выразительность речи. Выразительность движений. Воображение. Произвольность, ответственность, самостоятельность. Расширение знаний о театре, как виде искусства. Обогащение словаря за счет специальных терминов (актер, афиша, антракт, репетиция, режиссер и др.). Коррекция речи. Коррекция эмоционально- волевой сферы. Коррекция движений. Коррекция самооценки (заниженной и завышенной.)
Cлайд 4
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР» I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (оп... ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР» I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (определение замысла за 3 месяца до постановки спектакля)- сюжет д.б. интересным и для детей и для взрослых;-доступным для исполнения детьми (с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей);- глубоким по содержанию (в нем должны быть общечеловеческие ценности);- злободневным, актуальным для сегодняшнего дня;удобным для реализации на данном сюжете базового содержания образования детей.
Cлайд 5
II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала работы с детьми)-подбор дида... II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала работы с детьми)-подбор дидактического материала для занятий с детьми;-сквозное планирование по основным видам деятельности;-планирование организационной работы с педагогическим коллективом, попечительским и управляющим советами;- составление сметы на постановку спектакля (костюмы, атрибуты, декорации и пр.);
Cлайд 6
III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца до проведения спе... III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца до проведения спектакля)- знакомство с сюжетом спектакля (чтение сказки, просмотр мультфильма и т.д.);- освоение смыслов, образа спектакля через дидактические игры, этюды, рисование, музыку и др.;- разучивание музыкальных композиций, танцев, песен, входящих в спектакль.
Cлайд 7
IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается за 1,5 месяца... IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается за 1,5 месяца до премьеры спектакля)- игры-занятия по подгруппам (репетиции): освоение текстов (диалогов, монологов), выразительность речи, пластики;постановка этюдов по теме спектакля с использованием театральных средств (кукол, игрушек, «немого театра» - пластики, музыки и др.;- подготовка афиш, билетов, театральных программок;- изготовление костюмов и декораций, некоторых атрибутов.
Cлайд 8
V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы – артисты театра» (... V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы – артисты театра» (расклейка афиш, приглашение зрителей, продажа билетов, подготовка буфета, раздевалки, фойе с портретами артистов);- кульминация – показ спектакля (эмоциональный настрой юных артистов, подготовка цветов, создание яркой праздничной атмосферы).
Cлайд 9
Cлайд 10
VI ЭТАП - ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ (этот период продолжается 6-10 дней после пре... VI ЭТАП - ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ (этот период продолжается 6-10 дней после премьеры)-обсуждение показа премьерного спектакля, просмотр видеозаписи;- повторение спектакля с другим составом исполнителей (по желанию).
Cлайд 11
VII ЭТАП - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Обсуждение взрослыми результатов работы... VII ЭТАП - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Обсуждение взрослыми результатов работы с детьми по постановке спектакля. Вопросы: удовлетворены ли вы результатами работы по подготовке спектакля? - в чем вы видите позитивность результатов проведенной работы? - открыли ли вы новые возможности, способности в детях, в себе? - какие новые идеи, разработки появились в результате работы над спектаклем? - чему при подготовке следующего спектакля следует больше уделить внимания? Обсуждение с детьми результатов спектакля. Вопросы: понравился ли тебе спектакль? - что тебе больше всего запомнилось, понравилось? - тебе понравилась твоя роль?- какую роль ты бы еще хотел сыграть? - тебе трудно было играть свою роль? Ты не боялся? - ты хотел бы еще сыграть в других спектаклях? - кого бы ты еще хотел изобразить: доброго или злого героя? - кто тебе помог стать артистом? - хотел бы ты играть в театре и дальше?
Cлайд 12
Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятель... Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Cлайд 13
Ожидаемые результаты развития детей старшего дошкольного возраста У детей раз... Ожидаемые результаты развития детей старшего дошкольного возраста У детей развиты познавательные способности. У детей развиты коммуникативные способности. У детей развита произвольность поведения. Они могут делать сознательный выбор аргументируя его. У детей развиты творческие способности. У детей сформирована школьная готовность
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх