X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эксперимент глазами ученика и учителя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эксперимент глазами ученика и учителя

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Анализ анкет учащихся и педагогов «Эксперимент глазами ученика и учителя» Анализ анкет учащихся и педагогов «Эксперимент глазами ученика и учителя»
Cлайд 2
1. Какие виды самостоятельных работ ты выполняешь с интересом? Тесты – 40% Ла... 1. Какие виды самостоятельных работ ты выполняешь с интересом? Тесты – 40% Лабораторные работы – 24% Выполнение творческих заданий– 21% Различные задания на уроках (решение задач, диктанты и т.п. – 18% Работа с географическими картами – 10% Подготовка сообщений – 10% Подготовка рефератов – 8% Практические работы, практикумы – 8%
Cлайд 3
1. Какие виды самостоятельных работ ты выполняешь с интересом? Контрольные ра... 1. Какие виды самостоятельных работ ты выполняешь с интересом? Контрольные работы – 4 человека Работа с таблицами – 2 Домашние задания – 2 Конспектирование, решение олимпиадных заданий, переводы, подготовка к семинару, решение шарад, загадок – по 1 человеку Никакие – 2 человек «На которые хорошо знаю ответы»
Cлайд 4
1.Какие виды эксперимента Вы используете в своей деятельности? Анкетирование ... 1.Какие виды эксперимента Вы используете в своей деятельности? Анкетирование Геометрические построения Демонстрационные Исследовательская деятельность Лабораторные работы Наблюдения Опыты Практические работы Проблемно-поисковая деятельность Проектная деятельность Решение задач Ролевая игра Сообщения Творческие задания Тесты + различные формы (групповые, индивидуальные, классные)
Cлайд 5
2. Какой вид практических и лабораторных работ тебе нравится больше? А) имеющ... 2. Какой вид практических и лабораторных работ тебе нравится больше? А) имеющий полную и чёткую инструкцию Б) имеющий неполную инструкцию, предполагающую ряд вопросов для самостоятельного решения В) в виде системы экспериментальных задач Г) требующий творческого решения
Cлайд 6
3. На каких уроках необходимо проводить экспериментальную работу? 3. На каких уроках необходимо проводить экспериментальную работу?
Cлайд 7
3. На каких уроках необходимо проводить экспериментальную работу? 3. На каких уроках необходимо проводить экспериментальную работу?
Cлайд 8
4. Оцени количество и объём экспериментов, проводимых на уроках «Их почти нет!» 4. Оцени количество и объём экспериментов, проводимых на уроках «Их почти нет!»
Cлайд 9
5. Занимаешься ли ты опытной, экспериментальной деятельностью вне уроков, дом... 5. Занимаешься ли ты опытной, экспериментальной деятельностью вне уроков, дома? «Изобретательностью»
Cлайд 10
. Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. Ф. Жол... . Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. Ф. Жолио-Кюри Все великие открытия делаются по ошибке. А.Блох Раздражение - мать открытия. К. Гольдмарк Открытий много, и тому причина - Блестящий гений и пустой карман... Д. Байрон
Скачать эту презентацию
Наверх