интегрированный информационно – творческий проект Краснокнижный мир Югры глазами детей Автор: Трусова А.С. Руководитель: Кайдаулова Н. А. МОУ «Прогимназия», г. Сургут
Cлайд 2
Cлайд 3
Красная книга автономного округа - официальный документ, на основании которого осуществляется долгосрочное прогнозирование и разработка практических мер по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию редких и находящихся под угрозой исчезновения видов (подвидов, популяций) животных, растений и грибов
Cлайд 4
Задачи проекта: Познакомиться с видами животных, занесенных в «Красную книгу ХМАО – Югра»; Изучить меры охраны краснокнижных видов, принятые на территории Югры, позитивные результаты этих мер; Развивать творческий потенциал на основе изучения природно-культурного наследия края; Развивать экологическое сознание и мировоззрение; Определить личный вклад в охрану природы родного края; Использовать информационные технологии для предоставления отчетов проведенной реферативно – творческой работы.
Cлайд 5
«Будут ли жить в лесах нашего края кречет, филин, бобр»
Cлайд 6
В Красную книгу ХМАО внесены 71 вид животных, 140 видов растений и 16 видов грибов
Cлайд 7
Проблемы самостоятельного поиска информации: Описание вида, обитающего на территории нашего края; Среда обитания бобра, кречета, филина; Причины снижения численности вида; Меры, принятые правительством ХМАО – Югра по охране данных видов животных.
Cлайд 8
Вопросы учебной темы: Животные обитающие на территории Ханты – Мансийского автономного округа –Югра, занесенные в красную книгу. «Западно – сибирский речной бобр». «Кречет». «Филин» Эссе «Западно – сибирский речной бобр»; «Кречет»; «Филин». Изображение «Загадочная птица филин»; «Чем мне нравятся бобры и зачем они нужны природе» Учебные предметы: краеведение, экология, изобразительное искусство. Темы творческих работ Эссе «Загадочная птица филин»; Эссе «Чем мне нравятся бобры и зачем они нужны природе»; Воплощение образа в иллюстрациях.
Cлайд 9
Результаты представления: Эстетическое оформление буклетов; Изображение выбранного вида (разная техника исполнения); Эссе «Загадочная птица филин»; «Чем мне нравятся бобры и зачем они нужны природе».