Код презентации скопируйте его
Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе определены образовательные области: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация Познание Художественная литература Труд Художественное творчество Музыка На основе этого необходимо изменить структуру и содержание планирования воспитательно-образовательного процесса.
Образовательные области «ФИЗКУЛЬТУРА» И «ЗДОРОВЬЕ» Система физкультурно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий Перспективный план на ____________ квартал Оздоровительные мероприятия Название, указания к проведению Прием на улице Воздушно-температурный режим: - температура воздуха в группе - снижение температуры воздуха в присутствии детей - сквозное проветривание Гигиенические процедуры (температура воды) И т.д.
Воспитание культурно-гигиенических навыков Режимные процессы Содержание навыков Методические приемы Питание Одевание-раздевание Умывание Содержание в порядке одежды и обуви
Перспективный план на _________ месяц Развитие физических качеств в процессе овладения основными движениями Виды основных движений Этапы Обучение Закрепление Совершенствование Ходьба Бег Метание Прыжки Лазание Упражнения в равновесии Спортивные игры и спортивные упражнения
Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Направления Содержание Методические приемы Ребенок и его здоровье Ребенок на улице города Безопасность ребенка в быту Ребенок и другие люди
Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Сюжетно-ролевая игра Название игры Содержание игровых действий Методические приемы
Воспитание гендерной, семейной, гражданской принадлежности Направления Содержание Методические приемы Гендерная принадлежность Семейная принадлежность Гражданская принадлежность
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений Тема Тема Содержание Методические приемы Культура поведения Положительные взаимоотношения Этические представления
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Тема Содержание Методические приемы Труд людей Предметный мир Сенсорное развитие
Ознакомление с природой Тема Содержание Методические приемы Растительный мир Животный мир Неживая природа, труд людей в природе
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Направления Содержание Методические приемы Формирование навыков общения Развитие монологической речи Формирование звуковой культуры речи Формирование грамматически правильной речи Развитие словаря
Образовательные области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» и «МУЗЫКА» Виды деятельности Тема, содержание Рисование Лепка Аппликация Художественный труд Музыка
Образовательная область «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Автор Название Взаимосвязь другими областями и видами деятельности
Образовательная область «ТРУД» Формы организации Содержание Методические приемы Поручения Дежурство Коллективный (совместный) труд
Перспективное планирование организованной деятельности на ________________месяц Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я неделя 2-я неделя
Виды детской деятельности: игровая познавательно-исследовательская коммуникативная трудовая чтение музыкально-художественная продуктивная
Планирование деятельности детей в режиме дня на_________________месяц Деятельность детей Понедельник ______ Вторник ________ 1-я половина дня 2-я половина дня 1-я половина дня 2-я половина дня Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Продуктивная Чтение Музыкально-художественная