X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств... «Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников» (Или Как создавать необходимые условия для развития одаренности ребенка) автор.: О.А.Петрова, старший воспитатель МБДОУ №3 г.Закаменск
Cлайд 2
Цель деятельности педагога – создание педагогических условий для развития тво... Цель деятельности педагога – создание педагогических условий для развития творчества (творческих способностей, одаренностей) дошкольников. - создание предметно-развивающей среды как одного из основных средств развития творческо-познавательной активности детей; обогащение педагогического процесса современными здоровьесберегающими и образовательными технологиями (проектные методы, экспериментирование, модульный принцип, событийные дни, метод решения проблемных ситуаций и пр.)
Cлайд 3
Требования к педагогу Педагог должен соответствовать современным требованиям ... Требования к педагогу Педагог должен соответствовать современным требованиям шагать в ногу со временем, но лучше работать с опережением, видеть перспективу, постоянно обновляться, быть инициаторами нового, быть всегда в поиске использовать инновационный подход в работе Только тогда он может воспитать в ребенке творческое начала, развить все те качества, которые присущи ему самому.
Cлайд 4
Практические советы педагогу о необходимости развивать в себе творческие каче... Практические советы педагогу о необходимости развивать в себе творческие качества, чтобы иметь право воспитать это качество в ребенке Постоянно вызывайте интерес детей к себе: чем разнообразнее будут ваши предложения интересных дел, тем больший круг детей будут сами предлагать вам творческие задумки и интересные мероприятия; Любить свою профессию и детей, а не «отбывать срок» - скорее бы кончился день! Видеть маленький и большой успех каждого ребенка в порученном ему деле и умело поощрять его; Воспитатель должен поддерживать инициативу дошкольников (Не говорить – туда нельзя, опять здесь насоришь, я сказала нельзя – значит нельзя, тебя никто не просил этого делать, сядь и ничего не трогай!) Уметь руководить деятельностью детей, предоставлять им свободу и право выбора собственной деятельности
Cлайд 5
Уметь руководить деятельностью детей, предоставлять им свободу и самостоятель... Уметь руководить деятельностью детей, предоставлять им свободу и самостоятельность; уметь отстаивать свою позицию, собственные мнения и действия; создавать и преобразовывать предметно-развивающую среду как фактор развития творчества, условие активной поисково-познавательной деятельности ( в зависимости от потребностей ребенка) – каждый ребенок должен найти в созданной среде интересное и познавательное занятие (Видоизменять предметно-развивающую среду и вносить новые компоненты не менее 6 раз в год); установить конкретные, искренние и правдивые позитивные связи с ребенком; обсуждайте с детьми деятельность, которую хотите им предложить; проявляйте неподдельный и искренний интерес к организуемой деятельности – будьте с ними (иногда) слабее «Данил, я знаю, ты можешь провести этот опыт и научить детей – помоги, пожалуйста»; привлекать родителей к сотрудничеству, организовывать совместные мероприятия с детьми, участие в конкурсах, театральных постановках, занятиях, экскурсиях и пр.
Cлайд 6
Предметно-развивающая среда как фактор, влияющий на развитие одаренности ребенка Предметно-развивающая среда как фактор, влияющий на развитие одаренности ребенка
Cлайд 7
Основные требования к предметно-развивающей среде Предметно-пространственная ... Основные требования к предметно-развивающей среде Предметно-пространственная развивающая среда должна 1.побуждать интерес ребенка, вызвать желание пощупать, подержать в руках, поиграть, переставит, изменить расположение предметов, посидеть и почувствовать форму, 2. вызвать потребность в совместном действии, побудить к поиску партнера для парных или групповых действий, а также для индивидуальной работы или игры; 3. вызывать исследовательский интерес – побудить к поиску и интерпретации скрытых свойств предметов и явлений окружения 4. нести конструкторскую и творческую активность – должна побуждать к реорганизации, трансформации, переносу как исполнению замысла действий (игровых, коммуникативных и т.п.), развивать у ребенка пространственное мышление; 5. быть информативной Можно выделить 10 типичных пространственных зон: бытовое пространство – коридор, туалет, спальная зона; игровой уголок – кукольный, транспортный, строительный; познавательный центр – дидактический уголок – книжный, природный, спортивный, изобразительной деятельности, театрализованная зона – уголок ряжения, ОБЖ, патриотический уголок Существуют «центры сгущения интересов детей – игровая зона (строительные наборы, конструктивные игры, фигурки зверей и животных, посуда, небольшие куклы).
Cлайд 8
Cлайд 9
Инновационный потенциал педагога – совокупность социокультурных и творческих ... Инновационный потенциал педагога – совокупность социокультурных и творческих характеристик его личности; готовность совершенствовать педагогическую деятельность (перейти от классно-урочной системы в ведении занятий, перейти к интегрированному виду, проектному методу, исследовательской деятельности в работе с детьми); Педагог должен искать собственные нетрадиционные решения возникающих проблем, воспринимать и творчески воплощать уже существующие нестандартные подходы в образовании.
Cлайд 10
Профессиональные компетентности педагога (который развил в себе творческие ка... Профессиональные компетентности педагога (который развил в себе творческие качества) - непрерывное профессиональное совершенствование, профессиональная компетентность, способность к взаимодействию и сотрудничеству; научно-психологическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства, исследовательская смелость; развитая педагогическая интуиция; критический анализ, потребность в профессиональном самовоспитании; сформированный инновационный потенциал

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх