Код презентации скопируйте его
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка» Мониторинг диагностической работы педагога-психолога Педагог-психолог Седых Т.С. р.п. Новохоперский 2012-2013 год
Описание группы Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка Воспитатели группы: Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна
Цель: определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности; развитие высших психических функций
Планируемые результаты Повысить уровень готовности детей к обучению в школе до средне-высокого. Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого.
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических действий. Методика диагностики понимания логических отношений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
в - 33,3%; 50% с - 37,5%; 41,7% н - 29,7%; 8,3% в - 41,6%; 83,3% с - 54,2%; 16,7% н - 4,2%; 0%
в – 25%; 70,8% с - 66,7%; 25% н - 8,3%; 4,2% в - 16,7%; 25% с - 54,2%; 66,7% н - 29,1%; 8,3%
в - 16,7%; 62,5% с - 62,5%; 37,5% н - 20,8%; 0% в – 25%; 33,4% с - 70,8%; 65,6% н - 4,2%; 0%
в - 33,4%; 70,8% с - 45,8%; 25% н - 20,8%; 4,2% в - 62,5%; 62,5% с - 37,5%; 37,5% н – 0%; 0%
Описание группы Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей Воспитатели группы: Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.
Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики понимания логических отношений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
Описание группы Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей Воспитатели группы: Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.
Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого повысить уровень развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
Описание группы Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей Воспитатели группы: Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.
Цель: развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии и самоуважения
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого повысить уровень развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики воображения.
Описание группы Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей Воспитатели группы: Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.
Цель: адаптация детей к условиям ДОУ развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием
Планируемые результаты Помочь адаптироваться детям к детскому саду Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого Повысить уровень развития спонтанности у детей
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики соотносящих действий. Методика диагностики мыслительных операций. Методика диагностики орудийных действий.
Описание группы Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка Воспитатели группы: Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.