X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мониторинг диагностической работы педагога-психолога

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мониторинг диагностической работы педагога-психолога

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка» Мониторинг ... МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка» Мониторинг диагностической работы педагога-психолога Педагог-психолог Седых Т.С. р.п. Новохоперский 2012-2013 год
Cлайд 2
Подготовительная группа Подготовительная группа
Cлайд 3
Описание группы Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка Воспитат... Описание группы Название группы «Пчелки», группу посещают 24 ребенка Воспитатели группы: Клочкова Елена Викторовна, Рудакова Елена Васильевна
Cлайд 4
Цель: определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности;... Цель: определение уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности; развитие высших психических функций
Cлайд 5
Планируемые результаты Повысить уровень готовности детей к обучению в школе д... Планируемые результаты Повысить уровень готовности детей к обучению в школе до средне-высокого. Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого.
Cлайд 6
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических действий. Методика диагностики понимания логических отношений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
Cлайд 7
в - 33,3%; 50% с - 37,5%; 41,7% н - 29,7%; 8,3% в - 41,6%; 83,3% с - 54,2%; 1... в - 33,3%; 50% с - 37,5%; 41,7% н - 29,7%; 8,3% в - 41,6%; 83,3% с - 54,2%; 16,7% н - 4,2%; 0%
Cлайд 8
в – 25%; 70,8% с - 66,7%; 25% н - 8,3%; 4,2% в - 16,7%; 25% с - 54,2%; 66,7% ... в – 25%; 70,8% с - 66,7%; 25% н - 8,3%; 4,2% в - 16,7%; 25% с - 54,2%; 66,7% н - 29,1%; 8,3%
Cлайд 9
в - 16,7%; 62,5% с - 62,5%; 37,5% н - 20,8%; 0% в – 25%; 33,4% с - 70,8%; 65,... в - 16,7%; 62,5% с - 62,5%; 37,5% н - 20,8%; 0% в – 25%; 33,4% с - 70,8%; 65,6% н - 4,2%; 0%
Cлайд 10
в - 33,4%; 70,8% с - 45,8%; 25% н - 20,8%; 4,2% в - 62,5%; 62,5% с - 37,5%; 3... в - 33,4%; 70,8% с - 45,8%; 25% н - 20,8%; 4,2% в - 62,5%; 62,5% с - 37,5%; 37,5% н – 0%; 0%
Cлайд 11
Старшая группа Старшая группа
Cлайд 12
Описание группы Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей Воспитат... Описание группы Название группы «Солнышко», группу посещают 25 детей Воспитатели группы: Шарапова Ирина Васильевна, Цепляева Вера Николаевна.
Cлайд 13
Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высш... Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций
Cлайд 14
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций д... Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого
Cлайд 15
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики понимания логических отношений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
Cлайд 16
в – 25%; 50% с - 29,2%; 32% н - 45,8%; 12% в – 20%; 52% с – 64%; 48% н – 16%; 0% в – 25%; 50% с - 29,2%; 32% н - 45,8%; 12% в – 20%; 52% с – 64%; 48% н – 16%; 0%
Cлайд 17
в – 25%; 70% с - 66,7%; 24% н - 8,3%; 6% в - 16,7%; 44% с - 54,2%; 50% н - 29... в – 25%; 70% с - 66,7%; 24% н - 8,3%; 6% в - 16,7%; 44% с - 54,2%; 50% н - 29,1%; 6%
Cлайд 18
в – 24%; 44% с – 56%; 56% н – 20%; 0% в – 32%; 68% с – 68%; 32% н – 0%; 0% в – 24%; 44% с – 56%; 56% н – 20%; 0% в – 32%; 68% с – 68%; 32% н – 0%; 0%
Cлайд 19
в – 32%; 68% с – 60%; 40% н – 0%; 0% в – 52%; 36% с – 40%; 56% н – 8%; 8% в – 32%; 68% с – 60%; 40% н – 0%; 0% в – 52%; 36% с – 40%; 56% н – 8%; 8%
Cлайд 20
Средняя группа Средняя группа
Cлайд 21
Описание группы Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей Воспитате... Описание группы Название группы «Морячки», группу посещают 26 детей Воспитатели группы: Комарова Ирина Валентиновна, Рудакова Елена Васильевна.
Cлайд 22
Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высш... Цель: определение уровня развития психических процессов у детей развитие высших психических функций повышение уровня самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
Cлайд 23
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций д... Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого повысить уровень развития самоуверенности у детей, самовыражения и умения общаться с другими людьми
Cлайд 24
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики воображения. Методика диагностики самооценки.
Cлайд 25
в – 20%; 64% с – 56%; 32% н – 24%; 4% в – 24%; 64% с – 60%; 32% н – 16%; 4% в – 20%; 64% с – 56%; 32% н – 24%; 4% в – 24%; 64% с – 60%; 32% н – 16%; 4%
Cлайд 26
в – 36%; 44% с – 52%; 50% н – 12%; 6% в – 20%; 64% с – 68%; 34% н – 12%; 4% в – 36%; 44% с – 52%; 50% н – 12%; 6% в – 20%; 64% с – 68%; 34% н – 12%; 4%
Cлайд 27
в – 28%; 46,2% с – 52%; 53,8% н – 20%; 0% в – 32%; 62% с – 56%; 32% н – 12%; 6% в – 28%; 46,2% с – 52%; 53,8% н – 20%; 0% в – 32%; 62% с – 56%; 32% н – 12%; 6%
Cлайд 28
Сводная таблица показателей развития самооценки в – 28%; 34% с – 72%; 66% н –... Сводная таблица показателей развития самооценки в – 28%; 34% с – 72%; 66% н – 0%; 0%
Cлайд 29
2 младшая группа 2 младшая группа
Cлайд 30
Описание группы Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей Воспитател... Описание группы Название группы «Сказка», группу посещают 30 детей Воспитатели группы: Ширнина Наталья Васильевна, Клепикова Светлана Ивановна.
Cлайд 31
Цель: развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанно... Цель: развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием, развитие фантазии и самоуважения
Cлайд 32
Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций д... Планируемые результаты Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого повысить уровень развития спонтанности у детей, фантазии и самоуважения
Cлайд 33
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики слухового внимания и памяти. Методика диагностики восприятия. Методика диагностики наглядного моделирования. Методика диагностики аналитико-синтетических умений. Методика диагностики воображения.
Cлайд 34
в - 11,5%; 56% с - 46,2%; 36% н - 42,3%; 8% в – 24%; 59,3% с – 52%; 40,7% н –... в - 11,5%; 56% с - 46,2%; 36% н - 42,3%; 8% в – 24%; 59,3% с – 52%; 40,7% н – 24%; 0%
Cлайд 35
в – 28%; 51,9% с – 48%; 40,7% н – 24%; 7,4% в – 28%; 59,3% с – 40%; 40,7% н –... в – 28%; 51,9% с – 48%; 40,7% н – 24%; 7,4% в – 28%; 59,3% с – 40%; 40,7% н – 32%; 0%
Cлайд 36
в – 28%; 56,2% с – 48%; 63,8% н – 24%; 0% в – 16%; 62% с – 52%; 32% н – 32%; 6% в – 28%; 56,2% с – 48%; 63,8% н – 24%; 0% в – 16%; 62% с – 52%; 32% н – 32%; 6%
Cлайд 37
1 младшая группа (1) 1 младшая группа (1)
Cлайд 38
Описание группы Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей Воспитат... Описание группы Название группы «Карапузы», группу посещают 25 детей Воспитатели группы: Безверхая Людмила Владимировна, Цепляева Вера Николаевна.
Cлайд 39
Цель: адаптация детей к условиям ДОУ развитие высших психических функций повы... Цель: адаптация детей к условиям ДОУ развитие высших психических функций повышение уровня развития спонтанности у детей, преодоление трудностей, связанных с самообслуживанием
Cлайд 40
Планируемые результаты Помочь адаптироваться детям к детскому саду Повысить у... Планируемые результаты Помочь адаптироваться детям к детскому саду Повысить уровень развития высших психических функций до средне-высокого Повысить уровень развития спонтанности у детей
Cлайд 41
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики соотносящих действий. Методика диагностики мыслительных операций. Методика диагностики орудийных действий.
Cлайд 42
в - 52,6%; 68,4% с - 47,4%; 31,6% н – 0%; 0% в- 36,8%; 62,5% с- 63,2%; 37,5% ... в - 52,6%; 68,4% с - 47,4%; 31,6% н – 0%; 0% в- 36,8%; 62,5% с- 63,2%; 37,5% н- 0%; 0%
Cлайд 43
в – 21,1%; 50% с – 78,9%; 45% н – 0%; 0% в – 21,1%; 78,9% с – 70,8%; 29,1% н ... в – 21,1%; 50% с – 78,9%; 45% н – 0%; 0% в – 21,1%; 78,9% с – 70,8%; 29,1% н – 0%; 0%
Cлайд 44
1 младшая группа (2) 1 младшая группа (2)
Cлайд 45
Описание группы Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка Воспита... Описание группы Название группы «Гномики», группу посещают 22 ребенка Воспитатели группы: Лычагина Любовь Алексеевна, Клепикова Светлана Ивановна.
Cлайд 46
Цель: Адаптация детей к условиям ДОУ Цель: Адаптация детей к условиям ДОУ
Cлайд 47
Планируемые результаты К окончанию учебного года закончить адаптацию детей к ... Планируемые результаты К окончанию учебного года закончить адаптацию детей к условиям ДОУ
Cлайд 48
Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диаг... Используемые методики для диагностики психологических процессов Методика диагностики зрительного внимания и памяти. Методика диагностики соотносящих действий. Методика диагностики мыслительных операций. Методика диагностики орудийных действий.
Cлайд 49
в – 39,1% с – 60,9% н – 0% в – 17,4% с – 69,6% н – 13% в – 39,1% с – 60,9% н – 0% в – 17,4% с – 69,6% н – 13%
Cлайд 50
в – 17,4% с – 69,6% н – 13% в – 8,7% с – 65,2% н – 26,1% в – 17,4% с – 69,6% н – 13% в – 8,7% с – 65,2% н – 26,1%
Скачать эту презентацию
Наверх