Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода.
Cлайд 2
Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.
Cлайд 3
В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся: направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.
Cлайд 4
Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций: проектно – конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая, нравственная и т.д.
Cлайд 5
Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов: -высокий – 60%, -средний – 25% -низкий – 15%
Cлайд 6
Проблемы, выявленные в образовании: - не высокий качественный уровень знаний, - несоответствие должных и наличных качеств учащихся.
Cлайд 7
Причины, приводящие к данной проблеме: - инфантильность личности, - неподготовленность к жизни, - потребительское отношение к жизни, - неясность жизненных планов.
Cлайд 8
Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии: -40% выпускников выделяет интеллектуальные качества, - 8,5 % выбирают способность к саморазвитию, - 8 % творчество.
Cлайд 9
Цель образования – научить учиться.
Cлайд 10
Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам развития компетенции учащихся.
Cлайд 11
Результаты опроса преподавателей.
Cлайд 12
Решить проблему использования интерактивных технологий обучения обладающих социализирующим потенциалом с целью развития у учащихся преподавательскому коллективу под силу, но при этом нужны специальные организационные мероприятия.